В зарок любви

Жуливерм
«В зарок любви себя, я отдаю!»
В усталом  гневе  Роком назову!
Давно себе я не принадлежу.
Сею нужды  пороки велики .

Лукавы замыслы, и все  мечты!
Я живу в нем , страстно как заря
В тех нравах своенравных поря:
Я тону  в грезах неутолимо!

Блуждаю я в потемки, в них стою
В бесценок отдаю  в нем продаю!
Мной любой владеет  назначив цену
Торгую я, ибо  телом лишь своим!

Коли есть еще товар,
С него же  будет навар;
И Дабы  в цену  купец ,
Найдется и по сему!

А промеж утехи дел -  мечтаю,
Словно в сети ее заплетаю!
В грани удельного житья, витаю,
Дабы свой удел, наладить пытаюсь!

Ибо порывом ветра,
 предопределив Его,
Ибо сравнимо с бурей 
Срывает его снова!

«В зарок любви себя, я отдаю!»
Давно себе я не принадлежу.
В усталом  гневе  - зарок  свой даю:
Будет возможность - сразу же уйду!

И пороки нравов - видно велики!
Видно в кровь оно уже так впиталось!
Бесконечностью дорог - так осталось!
Оно мне в отместку? - в судьбе досталось!.
 

2004