Индейцев Всея Земли с Окончанием 2019го Испытания

Александр Свиридкин
     Итак, 2020... Первый Новый Год, который я буду встречать в качестве индейца, согласно сигналам внутренних ощущений. Моей национальности больше не существует. Я ощущаю себя гораздо слабее грузин и армян, азербайджанцев и таджиков, киргизов и туркменов, узбеков и казахов, молдован и украинцев, белорусов и латышей, эстонцев и литовцев, а также многонациональных россиян. Я перечислил представителей всех 15 бывших советских республик. Любопытно, что когда они были все вместе, то такого страха перед их представителями не было. Напротив, ощущал себя превосходно в качестве того, кем я являлся. Я какой был - таким остался. Тогда что же поменялось вокруг? Если я и в СССР был индейцем, то кто создавал внутри страны условия, при которых я чувствовал себя на равных со всеми, пусть и был ещё юным? Кто были эти люди, позволяющие мне быть полноценным членом многонационального общества и не позволяющие другим национальностям возвышаться надо мною? Почему я стал, вдруг, лишним в любом из государств, бывших республиками СССР? И я оказался в новой республике, маленькой республике, известной под названием ЛНР. Если в России живут россияне, в Украине живут украинцы, в Белоруссии живут белорусы, то кто живёт в Луганской республике: просто луганчане, получается? Просто луганчане! Так же просто, как и все остальные пятнадцать народов, представляющих государства из бывших пятнадцати республик СССР! :-) Самоназвание обитателей в унисон названию места обитания. Только так. Иначе, было бы так: Луганская Народная Республика Украины или Луганская Русская Народная Республика. Но нам известно лишь о Луганской Народной Республике, которая стирает местную национальность, заменяя ее названием жителей Луганска. Почему? Может, потому что местной национальности, в принципе, не существует? И если от так называемой Российской Империи по кусочку отщипывать "республики" и давать им названия и соответствующие "национальности" для их обитателей, то однажды мы и натолкнемся на индейцев: они не могут вписаться ни в одно из 15-ти независимых государств постсоветского пространства. Почему? Потому что мы индейцы - "коренной народ" какого-то неизвестного, одного и большого, общего государства, разделенного, однажды, по "национальностям", которым дали "зелёный свет" в контексте их каких-то хищных наклонностей и плотоядных понятий. Они дерутся между собой, не гнушаясь вовлекать, в первую очередь, остатки индейцев то тут, то там. Внушая им принадлежность к тому или иному лагерю или "национальности". На самом деле, завуалировано используя, незаметно унижая и притесняя в тёмную или даже открытую.

Не бойся быть индейцем;-) Хотя бы вспомнишь что-нибудь о своей настоящей Родине в прошлом, не знаю.

   Вот, например, для меня остаётся загадкой: почему я расписываюсь на Английском языке Латинскими буквами? Официально: так и расписался на Английском языке в паспорте прям в Паспортном столе в Украине в 2003 году черными чернилами при сотрудниках данного государственного учреждения. На год опоздал вклеить второе фото. И когда забирал после вклеивания - тогда и расписался. И с тех пор я уже 17 лет, как  официально расписываюсь на Английском языке Латинскими буквами. И Украина, в свое время дала добро. А так как ЛНР, насколько я понимаю, это часть Украины, то и местные паспортисты оказались не в силах встать на пути индейца в его праве расписываться, быть может, как раз на своем настоящем родном языке... Так что привет "индейцам" всего Мира, в котором, однажды, нашего с вами родного государства больше не стало. И речь тут явно не о СССР: в СССР не расписывались на Английском языке Латинскими буквами;-)

30 декабря 2019 года

ЛНР/LPR

;-)