Помню

Олеся Ларина
Помню, как когда-то мне хотелось написать что-то такое, чтобы тебя разорвало на миллиарды частиц от эмоций. Огромный взрыв, а после него - хоть трава не расти. Чтобы огромной волной накрыло и утащило за собой. Пусть ты не полюбишь это, но запомнишь навсегда.

Помню, как хотела научиться делать что-то эдакое, что никто никогда не умел. Чтобы ты смотрел с восхищением. Чтобы вот я такая одна, да-да, больше такой нет. Чтобы время пошло вспять или солнце заледенело, все что угодно, но ведь это же я, видишь?

Помню, как росла и менялась. Надо было начать с "жила была девочка где-то на краю вселенной..." Не было девочки. Я не помню ее. Только мир вокруг - яркий и невероятный, а люди в нем, словно цветные стеклышки в калейдоскопе, складываются в причудливые картинки-истории. У каждого своя. И каждый - единственный.

Помню, как шла, спотыкалась, училась держать равновесие. Падать не страшно, если знаешь, что тебя поймают.

Помню, как за руку держал, а еще - тепло.

Я тебя помню.