Потребительство

Галина Куриленко
Встретила подругу молодости, женщину неравнодушную к материальным ценностям и она мне открыла тайну – я отсталая старая клуша! Ну, а как назвать человека, у которого нет:
Кондиционера.
Спутниковой антенны -тарелки.
Микроволновки.
Электрогриля.
Мультиварки.
Хлебопечки.
Скутера.
Тостерницы.
Йогуртницы.
Электрочайника! – И того нет.

Она смотрела на меня с такой жалостью, словно стояла у постели тяжелобольного. А я смеялась и поддёргивала её.
- Так, я, зато, столько нервов сэкономила! Ты без конца в поисках запчастей на свои прибамбасы – то тенн в чайнике сгорел, то колесо цельнорезиновое на скутере пробилось и не заклеивается. А то сальник на хлебопечку не можешь найти, стоит мёртвым капиталом! Неее … Я люблю минимализм в быту!
- Ой, Галка, жила ты шибанута, такой и помрешь!
 Ну, помирать я не собираюсь пока. А вот как жить дальше – ума не приложу! Без всего этого. Сижу печальная в унынии.
Эта встреча произошла год назад. С тех пор я её не встречала, аж соскучилась. Что нового она ещё прикупила?