Любовные истории мансура садыкова

Юрий Юсупов 4
                30.12.2019             Юсупов Юрий - 4.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============


                НАТАША УЕЗЖАЕТ.
                ===============


                Мы с мамой,ночью,провожали мою невесту - Наташу Давлетову и её
маму- Тамару Аркадьевну и её хахеля - старого еврея Белинского,которого она называла Зайчиком,в Чернигов.
                Наташа давлетова  обещала скоро приехать и привезти свадебную,белую скатерть и отрез на мой свадебный костюм.
Мы с наташей Давлетовой.поцеловались,но её губы были холодны и безжизнены,как мёртвая гвоздика. У меня тоже не было никаких чувств к Наташе Давлетовой. Чувствовалось,что мы одинаково были друг к другу равнодушны и безразличны.
                Недаром,Наташа Довлетова пела у нас,в ванной,во-время стирки:


                - Нэма щастя,нэма доли,
                Дэ ж иих узяты?


Украинского,в ней было намного больше,чем еврейского. Но запах изо-рта,- это еврейское,национальное.Но,всё-же я с волнением и надеждой,внимал каждому слову Юлии Аркадьевны Лубенцовой:
-  Не волнуйся, Мансурик, и не переживай!  Наташа скоро приедет и всё будет хорошо! Так меня ободряла тётя Наташи - Юлия Аркадьевна Лубенцова. И я ждал!

                ( Продолжение следует).