Ребята, надо верить в чудеса

Нина Семёновна Кузнецова
1. Новогоднее чудо.

   В канун Нового 1984 года отец принёс домой подарок, который выдали ему на работе: печенье и "Чернослив в шоколаде". Открыв коробку, мы обнаружили  стройные ряды больших фиолетовых конфет. Какие же это были вкусные конфеты! С приятным
хрустом ломалась корочка шоколада, обнажая вкуснейшую мякоть чернослива. Раньше никто из нашей семьи такого чуда не пробовал, особенно учитывая времена всеобщего дефицита.

   Конфеты были настоящим украшением  праздничного стола, в связи с чем быстро закончились.Когда от них осталась только пустая коробка и её уже собирались выбросить, я достала из неё золотистую подставку с гнёздами для конфет. И здесь совершилось самое настоящее чудо! Под подставкой лежали ещё целых три конфеты,
бережно завёрнутые в фиолетовую фольгу. То есть каждому из нас досталось ещё по целой конфете!

   А рядом лежала маленькая картонка с напечатанной надписью: "Упаковщик №2",
датой и надписью от руки "С Новым годом!"

   Столько лет прошло, а благодарность безымянному упаковщику осталась в моей душе навсегда.

2. В аптеке.

"Нет в мире прекраснее чувства, чем ощущение, что ты сделал людям хоть каплю
добра". Лев Толстой.

   Моя знакомая Полина работает в аптеке провизором. Накануне Нового года с ней
произошла чудесная история.

   На календаре  тридцатое декабря. Чувствуя усталость от предновогодней суеты,
она ждёт конца рабочего дня. Вдруг дверь открывается - и на пороге появляются
парень и девушка. Они загадочно осматриваются, словно ищут что-то. Полина предлагает им помощь:
  -Здравствуйте,молодые люди! Какое лекарство нужно?
   Парень будто ждал,когда она заговорит. Он улыбается и спрашивает:
  -Вы верите в чудеса?
   Неожиданный вопрос сбивает её с толку. Немного посмеявшись, она отвечает:
  -Верю...
  -Вы точно верите в чудеса?
  -Конечно, верю! -уже улыбаясь, твёрдо отвечает она. -Я знаю,что чудеса есть и
они часто случаются в нашей жизни.

   Хитро прищурившись, парень достаёт подарочный пакет, в нём - коробка с шоколадом.
  -Тогда это Вам! - он вручает Полине неожиданный презент.
   Она недоверчиво берёт пакет:
  -Э-э-э...А в чём подвох?
  -Да нет никакого подвоха. Вы верите в чудеса, и это главное. Это подарок к Новому году. Спасибо за ваш труд. Удачи!

   Вот как сама Полина рассказывала мне об этом: "Абсолютно незнакомые люди
пришли в аптеку, в которой я работаю, и сделали мой день прекрасным. Просто так.
Я благодарю их от всего сердца и свечусь от счастья. Они смотрят на меня и широко улыбаются. Так, как будто знают какую-то тайну. И я теперь тоже её знаю: если ты веришь в чудеса и не боишься себе и другим в этом признаться, они произойдут,
и произойдут внезапно, когда их не ждёшь".

3. Любимые духи.

   Однажды в новогоднюю ночь мы с подругой решили обойти наших друзей и незаметно положить им под ёлочку небольшие подарки. Мы прекрасно знали, кто о чём мечтал,
 и по мере возможности старались исполнить их желания. В ту волшебную ночь мы делали добро просто так, и нам очень нравилось видеть счастливые глаза наших друзей. Мы желали чудес и сами верили в них.

   Придя домой под утро, уставшая от бессонной ночи и обессилевшая от беготни по всему городу, я буквально валилась с ног. И вдруг увидела на своей подушке флакончик духов "Живанши". Я мечтала о них очень давно. И вот кто-то из моих родных осуществил мою мечту и подарил мне это чудо-парфюм с изумительным ароматом! От радости даже спать расхотелось, включила телевизор,нашла караоке,
пела и любила весь мир!