Оставление в опасности

Акулов Владимир Владимирович
У  меня  был  друг -  музыкант...   Паша... Пел  песни  в  ресторане  рядом  с  моим  домом...
  Имел  привычку  приходить  ко  мне  пьяный  в  гости  в  3  часа  утра  ...
  А  мне  надо  в  6  утра  вставать  на  работу...
  Положу  друга  на  пол  ,  чтобы  спал...  А  он  под  ...ковер  на  полу  залезет  ,  а  потом  пытается  встать...  Ему  кажется  ,  что  его  похоронили...Орет  матом!
  И  страшно  как-то ... Когда  ковер  среди  ночи  встает  ,  словно  цунами!
  Тогда , чтобы  выспаться  перед  работой  ...  Я  брал  Пашу  в  охапку...  И  выносил  на  улицу...  Чтобы  к  себе  домой  шел...
  Но  Паша  домой  идти  не  мог  :  пьяный  очень...  Падал  в  мягкий  сугроб  и  начинал  спать  -  храпеть...  И  это  при   морозе  ночью  -25  градусов...
  Надо  было  друга  назад  в  хату  тащить...  Ведь  товарищ  мог  замерзнуть  на  морозе...  А  это  -  не  хорошо  ...  И  -  *оставление  в  опасности  *  ... С  точки  зрения  Закона...
  Так  я  несколько  раз  Пашу  по  морозу  таскал  на  себе.