К своему юбилею - 65 лет!

Игорь Юзипович
К своему юбилею,
Пропою себе песню,
Пропою незнакомую,
Песню свою звонкую,
Постараюсь не ныть тошную,
Так,по честному спеть хочу!

Вот и мне шестьдесят пять,
Трудно даже сейчас сказать,
А ведь ещё нужно петь,
Прям,головы не иметь!..
Ничего запою одинокую,
Про такую жизнь мою!..

Я не буду лукавить,
Уже и не пью,не курю ведь,
А бывало когда-то,знать,
Я имел привычку ходить брать,
Тяжело и неловко мне думать,
Потому не хочу и не буду делать!

Кто-то скажет сейчас,
Что живу я не в тягость подчас,
Потому и живу,что дружу с головою.
Да,работал,пахал в сердцах,
Но всему своё время у нас,
Потому и пишу песню грустную...

А теперь подустал...
Долгий век мне цыганка намерила,
Да,цыганка одна,в моей жизни была,
Ворожеей она тогда слыла,
И с подругой гадала,
Магазин"Океан" и она,ко мне подошла!

Время быстро прошло с тех пор,
Как по нотам катило в минор,
Но не врала она, так вещала.
Шестьдесят лет пройдёт,отчётливо,
Ещё жить и жить тебе долго...
Вот и время сейчас пришло,хорошо.

Может быть не грустить?..
А скорей веселиться и радоваться,
Как же мне теперь приноровиться,
Чтоб совсем сейчас не кручиниться,
Настроение себе поднять,
В интернете в ютубе,юмор включить!..

Жизнь - она не нова...
Да и дело не сложное,
Походить погулять с утра,
А потом и покушать можно,
По режиму жить вроде бы сложно,
Зато чувствуешь себя хорошо!..

Всё уже завершаю...
Про себя поэму придумывать,
Пойти в магазин свой сходить,
И на стол к чаю торт купить,
Стол накрою родных накормлю!
И спою им песню,если только гитару настрою...

(Ю.И.И.- 30.12.19 г)