Редкость в споре

Владимир Лобарев
Редкая мирная дискуссия ЛОРДОВ.  Людей общества разумной духовности. – Ты написал миниатюру  «Приглашение участвовать в затее», а читатель её не замечает. Почему? – Заглавие не удачное, - никто не желает участвовать в чужой затее. Каждому ценно своё! Поговорим на другую тему. Вот ты всё строишь на законе пятипалой руки рынка, - я принял твою концепцию. Потом ты дополнил концепцию  врождённой склонностью человека отнять что - то  у другого человека, отнять силой или обманом, - я и с этим согласился. Но вот с атеизмом, хотя и в форме альтруизма – альпинизма я начал сомневаться. Сколько веков прошло, а религия, в разных её вариантах, жива. Значит,  она нужна людям!? – Естественно! Человек должен чего – то бояться, без этого его спинной мозг – животные инстинкты победят. Если серьёзно задуматься, то непременно приходишь к заключению: всё человеческое в нас от веры в Бога. В то, что мы его подобие. Атеист тоже верит в то, что он призван быть подчиняющимся силе РАЗУМА. А ЛОРД будет верить в силу СВЕТА РАЗУМНОЙ ДУХОВНОСТИ. – Кто и как накажет человека за не исполнение  этого долга? – Самый умный и самый трудный для ответа вопрос! Ответ я тебе сто раз давал: партия или орден профессионалов, способных обеспечивать справедливость в НООТ по дорожной карте – ДЕЛАЙ, КАК Я. – Где таких людей брать?! Учить, воспитывать, управлять ими умело. Иного пути нет. Не забыл постулата, что только профессионал способен отказаться от ВЗЯПЦИИ. – Помню. – Ну вот. В. Лоб.