Смерть со мной играет в прятки

Галина Калинина
Со мною смерть играет в прятки.  То бросает на лопатки, руки свяжет сзади мне. Вот уже и на спине. И на плечи мне садится, чтоб не могла я шевелиться. Я толкаю её в бок. Говорю: - Не вышел срок! О здоровье судит врач! И друзья могут помочь! Твоё место – жить в остроге! А с моей уйди дороги! То, что мне пророчил Бог, не исполнила я. Долг. Так прощай, старуха злая! Не хочу ни ада, рая. Жить хочу я на земле, и писать хочу о ней, о себе и о друзьях. Ну, а ты наводишь страх. Уходи, куда подальше!  Я ж укутаюсь той шалью, что мне внучка подарила, и здоровье мне сулила. Обещала не напрасно жизнь прекрасную. И ясно, нам с тобой не по пути, в разны стороны идти.  Ты – в одну, а я – в другую. Так что ты иди впустую. Зря меня ты не тревожь. Мне - не время! Убирайся ж восвояси – в тёмно царство. Я - на свет, где жизнь прекрасна!
© Калинина Г.В. 30.12.2019