Моя речка

Александр Николаевич Широких
РЕКА-Моя речка.
(рассказ)
Есть на Урале небольшой городок Североуральск, я там родился. Мимо городка в «бетонном корыте» несет свои воды река-" Вагран". Я жил недалеко от нее на улице Комсомольская. В один из солнечных дней я  побежал к речке мне было  лет 10. По бетонному склону спустился к самой воде. На середине реки я увидел бетонный блок,слегка выступавший над водой. Речка обтекала ,его радостно ворча. Я решил доплыть до него опустил свои стопы в воду, речка обдала меня своей прохладой-как бы смеясь над моим желанием. Я поплыл немног опротив течения. Река удивленно  вынесла меня к этому блоку. Я уперся ногами о блок и бросался вперед на течение реки. Река омывала мое тело обдавая холодом,пытаясь унести меня дальше от блока. Используя силу течения я поплыл к берегу, вступил на берег и мы, довольные друг другом расстались. Речка побежала дальше вниз,  а я пошел домой, испытывая душевную радость.