2019 г. Дневн. записи 56 Вернутся дни, когда ты вс

Галина Ларская
2019 г. Дневниковые записи 56 Вернутся дни, когда ты встретишь людей

продолжение

31 августа 2019 г.  В этот день я всегда иду в дом Марины Цветаевой. Не удалось послушать выступления.  Я сфотографировала внучку Анастасии Ивановны Цветаевой Олю Трухачёву, видела её мужа Сашу в ковбойской шляпе. Позже Оля сфотографировала меня с Галей Данильевой. Я расспросила Галю о её семье. Недавно Галя с Юрой ездили в Германию.
«Спасибо тебе за всё», - так простилась со мной Галя.

К старости люди делаются более тусклыми, бесцветными. Посему нужен грим, чтобы  жилось веселее. Природа женщин требует красоты.

1 сентября. Приходил днём молодой мой приятель, позвонив сначала, он спросил, есть ли у меня хорошая вода, якобы бы ему надо попить хорошей воды, но он застрял, мы поговорили о текущих событиях. Я не спала нормально ночь, изнемогала от усталости, но приятель не торопился уходить. Я стала молиться о его вразумлении Ангелам, ничего не помогало. Наконец, Матерь Божия помогла мне остаться одной. Я долго отсыпалась — до 16-30. Подумалось о нечуткости приятеля. Он молод и кое-чего не понимает, увы.

2 сентября. Дмитрий Ростовский: «Что значит любить? Желать человеку блага и делать для него всё возможное».

Вчерашний приятель звонил, я что-то рассказала о страданиях людей. «Неправда!», - категорически сказал он. Убеждать его было бесполезно. Он меняется у меня на глазах не в лучшую сторону. «Я люблю тебя», - сказал он. А это зачем надо говорить? Не чутко ко мне относиться и говорить о любви… Надо помогать человеку, а не говорить слова… Но у него какая-то выгода, видимо, образовалась. А она требует выкупа, налога.

Мы ещё живы, планета жива,
Наши ещё не остыли слова.
Листья желтеют давно и степенно,
Осень близка. Будем жить непременно,

Петь и гулять, восклицать, танцевать,
В карты играть, остывать понемногу,
К Богу свою устремляя дорогу.
Корчишь зачем из себя недотрогу?

Где Бог скрывается? Не превозмочь
Тяги к Нему. Придвигается ночь:
Беды, пожары, разгоны, разливы.
Лживы мы и, как всегда, терпеливы.

2 сентября 2019 г.

By John Pavlovitz. (из интернета)

Наблюдая приготовления людей к праздникам и читая свою ленту в фейсбуке, мне захотелось поделиться текстом, написанным Джоном Павловицем, который я перевела с английского.

Возможно, кому-то сейчас важно услышать эти слова.
«Моё письмо - не для всех.

Я пишу его тебе, человеку, которому сегодня нелегко, чей день сегодня не сверкает и не блестит, и совсем не хочется танцевать.

Я пишу это тебе, на кого сегодня свалились все потери этого года: умерли близкие люди, бросили близкие люди или самому пришлось бросить близких людей, чтобы защитить и не потерять себя.

Я пишу это тебе, увидевшему, как наступил конец тому, что ты любил. Пишу тебе, чьи мечты разбились и не сбылись, несмотря на все твои усилия по воплощению их в жизнь.

Я пишу тем, до кого добрались их личные демоны в виде депрессии, зависимости, ненависти к себе и превратили праздник в ад.

Я пишу тем, кто сегодня одинок, кто отделён тысячами километров от любимых людей.

Я пишу тем, кто был сломан в этом году жестокостью и насилием. Пишу тем, кого переполняет столько горя, страха и бессилия, что жизнь кажется невозможной и бессмысленной.

У меня есть миллион самых разных причин, почему я пишу вам это письмо.
У меня нет волшебной палочки, которая может починить всё, что сломано и разбито сегодня в вашей жизни.

Я не могу щёлкнуть мышкой на боль внутри вас, нажать delete и заменить вашу боль на слова «мир», «комфорт» и «покой».

Я пишу это письмо, чтобы напомнить вам о двух вещах:

Первая вещь: ты не одинок и не уникален в своих страданиях. Мир наполнен людьми, которые сломлены и страдают, которые потеряли последнюю надежду на перемены к лучшему. Даже если ты не видишь их лица и не знаешь их имена, поверь, что миллионы людей стоят сегодня с тобой в одном строю и они тебя понимают. Они понимают, через что ты проходишь.

Вторая вещь, которую я хочу тебе напомнить: история, в которой ты сегодня живёшь, ещё не закончена.

Так будет не всегда, как бы ни невозможно тебе это было сейчас представить.
 Так будет не всегда, потому что обязательно придёт Рождество или другие праздники, которые вернут тебе свет.

Вернутся дни, когда ты сможешь представить себе новую мечту и когда ты опять почувствуешь себя в безопасности.

Вернутся дни, когда ты встретишь людей, которые полюбят и примут тебя.

Придут дни, когда ты победишь своих внутренних демонов.

У тебя впереди ещё будут праздники, которые ты будешь праздновать, поэтому сейчас не чувствуй себя виноватым за то, что тебе невесело в то время, как веселятся другие.

Не укоряй себя за то, что тебе совсем не хочется высоко подпрыгивать от счастья.
Не поддавайся давлению социума, который призывает тебя собраться и перестать быть тряпкой, потому что «это праздник и все должны быть весёлыми».
Просто будь в наступающем Рождестве таким, какой ты есть: со всей болью и несправедливостью, которые Рождество, возможно, обрушило на тебя.
Я написал это письмо не для всех, но я написал это письмо для тебя, чтобы ты почувствовал, что я - рядом, чтобы ты почувствовал, что ты - любим.
Ты - любим».

*

Я посмотрела часть фильма о человеке, которого история оклеветала. У него было не интересное лицо, но душа занималась многими вещами. Он был и поэтом, он написал книгу о себе. У него были огненные глаза.

Узнала неприятные вещи об одном поэте, стихи которого мне нравились. Та, что рассказывала мне о нём, считает его мёртвым человеком, скупым, неприятным, не любящим людей. "Он - эгоцентрик". Несчастный человек, не осознающий этого. Я опечалилась: "Как печально это слышать. Ты молишься о нём?". "Нет". "А я сочувствую всем... Но ты ведь любила его. За что?" "За стихи". Я продолжаю: "А его внешний облик?" "Ну, да..."

Но стихи  - это неизменное. Нельзя их разлюбить. А человека разлюбливаешь...

Вы были Казановой в итальянской жизни? Стефано, Stefano Accorsi – какое родное лицо. Где я видела его, в какой из жизней?

Отношения между мужчинами и женщинами на Земле не решены. Космическая тайна налицо. Есть вещи, неподвластные людям.

У Бога слишком много ликов.

Есть скучные судьбы, есть огненные. Есть встречи судьбинные, есть незначительные. Есть страсти могучие, есть бесстрастие божественного порядка.

мой рисунок.