Утренняя разминка

Галина Куриленко
В каждой семье самый трудный ребёнок - муж!

- Доброе утро. Почему не доброе? Ну, если не Рокфеллер, то на работу идти придётся. Я знаю, что выходила замуж не за него. Да, были женихи и побогаче, но я полюбила тебя. Что значит - сколько было? Все, что были все мои…бывшие. Ты вставать собираешься? Потом будешь лететь, позавтракать не успеешь. Овсянка , сэр! Потому, что не Рокфеллер. Какой такой мальчишник вечером после работы? Может, лучше наконец-то дверцу на шкафчике в кухне прикрутишь, которую оборвал, гоняясь за котом? Крестовидная отвёртка там же, где и плоскогубцы, там, куда ты их положил. Что значит – не помнишь? А удочки с мармышками и воблерами помнишь где? Значит не склеротик, вспомнишь где и отвёртка. Какой футбол в субботу? А родительское собрание у меньшего в школе, я же разорваться и пойти одновременно на два не могу? А футбол перенести нельзя? Не надевай вчерашнюю рубашку! От неё потом воняет. Хорошо, пахнет. И не надо меня тааак целовать… А то на работу точно сегодня не попадёшь! ( Образ не совсем моего мужа, но....)