Robe rouge Красное платье

Прасковья Шувалова
 
 В 2002 году у моего сына должна была быть ёлка в детском саду.Все как обычно,т.е.я должна была ему срочно придумать костюм гнома.Мне нужна была красная ткань.Я открыла свой шкаф и нашла своё старое красное платье...
 Я подержала его в руках и подумала о том,что иногда вещи имеют очень интересную историю,как это шёлковое платье в мелкую плессировку и с надписью на внутренней стороне- сделано во Франции.

 В 1964 году моей маме было 22 года и она решила бросить работу телефонистки и получить водительские профессиональные права и стать водителем такси.В то время в Ленинграде женщина водитель была в диковинку.Ее родители были против,но мама всегда делала только то ,что считала нужным.Она выросла на улице Некрасова и училась в школе с углублённым изучением французского языка.Она довольно сносно на нем говорила и очень любила французских  артистов.

 Выехав на линию в свой рабочий день,мама везла какого то француза из аэропорта в гостиницу.По дороге она говорила с ним по французски, чем очень его удивила.Они познакомились.Его звали Жан и он был на 15 лет старше моей мамы.

 У них возникли чувства и они стали встречаться.Но он был женатый человек .

 В один из своих рабочих визитов в Ленинград,Жан привез моей маме это платье и когда она его примерила,то он восторженно сказал :
- Прекрасная Эсмиральда !

 Эти отношения не могли долго длиться,тем более в то время.А платье моя мама с удовольствием носила и была в нем неотразимой.В 1966 году на торжественном вечере в Доме Офицеров ,посвящённом дню Милиции,мой папа познакомился с мамой ,увидев ее именно в этом платье.

 Шли годы ..Мне было 19 лет,когда я примерила на себя это платье.Время никак на нем не отразилось,а классика и отличная ткань не выходили из моды.Пришло мое время щеголять в нем.Оно сидело на мне бесподобно и когда я шла в нем по улице,то всегда ловила на себе восхищённые взгляды...Приятно было осознавать,что такого платья нет ни у кого .
 Один из моих знакомых даже описал меня здесь на прозе именно в этом платье в одном из своих эротических рассказов...

 Поддержала я в руках это платье,повспоминала все ,что было связано у меня с ним ...и безжалостно разрезала для новогоднего костюма гномика.На детском утреннике мой сынишка был неотразим и счастлив..