П, прощай

Анастасия Бескровная 2
-Ты эгоист,
говоришь лишь о себе!
Как вообще так можно говорить лишь о себе?
Я не узнаю тебя.
Прошло 3-6 лет!
Удивительно.
Да,
печешься о ком-то,
а думаешь о себе.
Ну и чего ты снова сутулишься и руками закрываешь душу?
Не надо,
откройся мне.
Я твой мертвый товарищ.
Доверь мне себя.
Предавать некому и не зачем.
-Ммм, привет,
 П...
Ты прав.
Ты до каждой буковки бесконечно прав!
Только,
что мне с этого?
Что мне с твоих громких слов?
Ничего,
опять нелепо сутулиться и руками закрывать душу.
И да,
Дорогой, я пекусь о ком-то,
даже о многих. Может,
двоих.
Только один - отражение меня.
А вот второй - нечто,
что тянет к себе.
И никто не будет выбирать.
Потому что здесь неуместно.
Милый товарищ,
я так рада снова заговорить с тобой.
Прости,
Мои мысли бегают от одной и к другой.
Пора заканчивать,
это больше похоже на цирк.
И все подходит к логичному завершению.
Прости и теперь,
прощай,
милый друг.
Хватит тебя в этих строках, П...