Я нежности не знал. пока тебя не встретил

Тамара Кириенко
рассказ геолога. Алтай.
.............


Я нежности не знал. пока тебя не встретил
При нашей первой встрече я отметил
фигурку стройную... Прямой твой взгляд
меня отбросил с силою назад
в те времена далёкие, когда девчонки
смеялись откровенно надо мной...
Пугался, уходил... и. смех их звонкий
болезненной сменялся тишиной
Тогда не знал, что делать мне со страстью
Она бурлила и смывала берега...
И вот земля,  которой имя Счастье...
Боится на неё ступить нога...
Боюсь быть неуместным и безумным
в присутствии твоём, но каждый раз
вдруг становлюсь вульгарным, шумным,
потом стыжусь. О кличке Ловелас,
боюсь узнаешь ты, неровен час...
*
Ты мне сказала, что в другого  влюблена...
Но это не входило в мои планы!!!
Я опустел в момент, душа обнажена
и гаснут контуры земли обетованной...
Но как же так?!... я мучаюсь ужасно...
Нет шансов. Нет!!! Мне всё предельно ясно!
Я не привык иллюзией питаться
Я буду с этой болью разбираться
*
Я на Алтай... на родину... Построю плот,
и вниз, порогами... а кто меня найдёт?
Лукавил сам с собой... душа скучала...
Столичной жизни ей, реально, было мало!
Но делал вид, что всё нормально -
боялся правде посмотреть в глаза, реально!...
Обвал всех ценностей... проиграна игра
Зияет прошлое, как чёрная дыра
*
Боль не проходит. В сердце. В глубине.
Билеты... Самолёт... Я как во сне...
Взлетели... Подо мной земля в квадратах...
...Любимая... прости... Ну, в чём ты виновата?...



.