Связи 10. Артем. 8 часть

Рина Лисицкая
                АРТЕМ           8  ЧАСТЬ

Артем вернулся в общагу в прекрасном настроении. По пути он налил себе кружку  кипятка ,  и еще одну Мухину.
- Это тебе!
Поставил он ему кружку на тумбочку. Мухин , смотрящий видосики на телефоне , подозрительно приподнял бровь.

- Мне надо утопиться в кипятке?
- Идиотина , ты моя! Держи пакетик с чаем.
- ..Ты моя?! .. Тебя что, тренер придушил и ты воскрес заново?
- Что с тобой , Семыч?

Артем напевая , стал готовится в душ. Мухин присел , почесал затылок.
- Признайся , это яд?
- Мух, я что, не могу другу чай налить?
- Д.. Другу?!..
- А кому еще?

Артем подмигнул ему и взяв полотенце пошел в душ.  Уж там, наедине с собой, можно помечтать о..ней, или них. Ну , а почему бы нет? ..

____________________________________________$_$_###_

                Артемая

- Эй! Эй! Моя сладкая девочка! Ты чему улыбаешься?

Артемаю грубо тряхнули. Она сонно открыла глаза. Перед ней сидел охранник Зар. Артемая поморщилась от его полного запаха, а ведь минуту назад ей снился прекрасный сон ,где она.. Странно , что он так быстро забылся, зато осталось чувство счастья и воодушевления

- Я снился тебе, моя Златовласка?
Охранник больно взъерошил  ее волосы. Вся радость Артемаи рассыпалась в прах.
- Охранник Зар! Номеру 22 необходимо срочно побрить голову.
Зар нехотя обернулся
- Служу верно, судья Ерал!

Зар ушел , а на Артемаю ,с ревнивым любопытством , смотрел  темный Анагел
- Спасибо.
Артемая благодарно кивнула ему и облегченно вздохнула. Но Анагел не уходил

- ,,Не знал , что в таком месте, можно улыбаться во сне. Хм..,,
Промелькнуло у Артемаи в голове.
- ,,Надеюсь , ты хорошо отдохнула?,,
Артемая грустно усмехнулась и посмотрела на свои онемевшие руки в оковах.

- ,,Нет, Златовласая . Больше никаких сделок. Земляне не умеют ценить свободу. И ты видела , чем это заканчивается.,,
Артемая стыдливо опустила голову. Видела.. Двух , провинившихся лысых женщин, раздели и облили водой. А потом поместили в клетки с подрастающими Волкодогами. Их вытащили через час , полуживых, с местами  вылизанной до мяса ,шершавыми языками  щенков , кожей.
-,, Это было жестоко,,
Подумала она

- ,,Разве они сюда попали не для наказания?,,
- ,,В твоих силах , судья Ерал , сделать их наказание наказанием , а не пытками!,,
- ,,51! Ты забывается!,,
Гордо поднял голову Ерал
-,, Я служитель закона Чистилища!,,
- ,,Скорее мучитель!,,
Артемая начинала злится

- ,,Да как ты смеешь, Землянка! И почему отворачиваешься от меня? Я желаю , что б ты смотрела мне в глаза!,,
- ,,А я не хочу!,,
- ,,Что-о?!, Да как.. Дерзкая! Немедленно исполни мое указание!,,
- ,,Я не хочу сейчас смотреть на тебя.,,
- ,,Почему?,,
- ,,Своей жестокостью , ты вселяешь в меня отвращение!,,
Анагел удивленно замолчал

- ,,Значит я противен тебе?!,,
- ,,Сейчас ,да!,,
Анагел задумчиво нахмурился  и побродив по подземелью ,снова подошел к Артемае
- ,,Это странно.. Меня абсолютно не волнуют чувства землян. Но почему твои эмоции мне не безразличны? Хм..,,
Анагел отвернулся от нее.
- ,,Что ж!.. 6 уровень , 3 сектор, номер 77, осуждённый за ограбление..,,

- Ах!!!
Сердце Артемаи облилось кровью! Она ожидающе смотрела на его сложенные за спиной темные крылия.
-,,.. ограбление Балага Дара в Адами Явола , наказан работами по уходу за Волкодогами , сроком на 10 лет..,,
- Ах, Ван! Нет!
- ,,.. а так же , ежедневным ,телесным наказаниям , в виде удара хлыстом в количестве 3 раз..,,
- Нет!!!
- ,,..наказуемый Ван Ревич.,,
Анагел медленно повернулся к ней ,надменно приподнял подбородок.
-,, Кто он тебе?,,

Красивые черные глаза в упор смотрели на нее.  Артемая жадно и жалобно впилась в них
-,, Что? Теперь ты хочешь смотреть мне в глаза? Я уже не вселяю в тебя отвращение?,,
Его слова у нее в голове звучали  издевательски. Артемае стало невообразимо грустно .
- ,,Ван Ревич он.. Я должна была стать его женщиной. Мы скрепили слова клятвой Нечистого народа.,,
Бровь Анагела удивленно взметнулась вверх.

- ,,Хм!..Человеческий клятвенный союз между мужчиной и женщиной для создания семьи?..Это интересно..,,
-,, Помоги ему! Умоляю! Ведь он совсем ребёнок!,,
Глаза Артемаи налились слезами
- ,,Земная семья.. И при этом , ты, невеста Анагела Зелестока.. Воистину человечество  развращенный род!,,

Слезы Артемаи полились ручьем .Темный  Анагел недовольно нахмурился и собрался уходить
- ,,Пожалуйста, судья Ерал!,,
Взмолилась Артемая ,представляя каково щупленькому  подростку ,выносить каждый день болезненные удары и заходить в клетку к огромным  Волкодогам , которые без труда могут перекусить человеческую кость.
 Но Анагел не реагировал на ее мольбы и слезы

- Я предлагаю тебе сделку!
В отчаянии закричала ему вслед Артемая , Анагел недоуменно обернулся.
- ,,Сделку? Мне?!.. И что ты можешь предложить жестокому мучителю 5 сектора?,,
Удивленный голос Анагела  в ее голове звучал насмешливо

- ,,Помоги ему! И я исполню твое желание!,,
- ,,Мое желание?! Какое желание?!,,
- ,,Поцелуй! Я подарю тебе прикосновение губами!,,
Сейчас Артемая была готова на многое , ради непоседливого мальчишки!

- ,,Хм.. Поцелуй ..  Это звучит заманчиво.. Но ,к  сожалению ,это не будет поцелуй двух влюбленных, поэтому.. ,,
- Анагел Ерал! Дай мне время!
Испуганно воскликнула Артемая.  Темный Анагел оценивающе осмотрел ее
- ,,Хм.. 6 уровень Чистилища , где содержатся человеческие особи мужского пола , не находится в моей власти. Я главный смотритель пятого, женского уровня. Номер 51 ,неси достойно свое наказание.,,
Темный Анагел развернулся.

- ,,Подожди! Я обещаю! Ты почувствуешь трепет!,,
Умоляла Артемая . Анагел снова повернулся, заинтересованно поднял брови
- ,,И я буду смотреть в твои глаза , когда захочешь..,,
- ,,Хм.. Этого недостаточно для сделки , Землянка.,,
- ,,Что, что ты хочешь?,,
Артемая уже согласна была на все , лишь бы вызволить парнишку Вана от сюда.

- ,,Я хочу , чтоб ты стала невестой Анагела Ерала.,,
- Что?!
Опешила Артемая , но испытывающий , пристальный взгляд идеального , Лунного парня сверлил насквозь. Мысли Артемаи никак не могли придти в порядок. Маленькую надежду , что она вновь увидит  Соленое море, оранжевое солнце, непоседу Вана Ревича , проказницу обезьянку Бусинку, и милого сердцу светлого Анагела Зелестока, придется зачеркнуть, чтоб провести остаток жизни, в подземельях Чистилища , рядом с темным , высокомерным Анагелом..

Но стоить ли корить себя за мучения Вана, чью спину будут каждый день полосовать безжалостные охранники ,в течении 10 лет?
Артемая даже плакать перестала , она была полна решимости.
-,,Только, если ты, поможешь ему бежать!,,
- ,,Бежать из Чистилища?!.. Ха ха ха ха! Глупая Землянка!,,
Артемая с сожалением прикусила губу и отвернулась . ..

 Увлеченная разговором с Анагелом , она вовсе позабыла , что не одна , и теперь с тревогой оглядывалась вокруг. Удивленные хохотом грозного Судьи Ерала, зажмурившиеся лысые женщины , прикованные к стенам , внимательно прислушивались, а охранники с недоумением переглядывались.
Но упрямство Артемаи была непоколебимо!
- Такова моя цена!
Твердо ответила она хохотавшему ,высокому красавцу.

-Судья Ерал!
Оборвал его высокомерный хохот  ,подбежавший к нему Охранник Зар ,и низко склонился.
- Что тебе?
- Мне доложили, что Светлый Анагел Зелесток просит встречи с вами!
- Ах!
Сердечко Артемаи встрепенулось

- Хм..
Анагел злорадно усмехнулся и приподнял Артемаю за подбородок
- ,,Ты готова пожертвовать своей свободой, ради  свободы мальчика, под номером 77, носящего имя Ван Ревич?,,
Проносились в ее голове слова Анагела
- Да!

Артемая была полна решимости. Ее воображение тут же нарисовало ей картинку улыбающегося Вана , весело гоняющего по улицам Адами Явола ,на своем антигравитационном Кауре.
- ,,И ты откажешься от своих человеческих чувств к Анагелу Зелестоку, и станешь невестой Анагела Ерала?,,
Артемая грустно вздохнула
- Да!

- ,,Это твоя цена?,,
- Да!
Отступать Артемае мешало ее упрямство, да и другого выхода она не видела .
- Этого недостаточно!
- Что?!
Артемая недоумевала.

-,,Вот моя цена , за освобождение Вана Ревича! Ты должна подарить мне земное потомство!,,
- Что-о-о?!
Возмутилась Артемая
- ,,Родить тебе детей?!,,
- ,,Это условие моей сделки, дерзкая Златовласка!,,
Черные, выразительные глаза , были непоколебимы.

Артемая ,с обидой прикусила губу . К такому повороту событий она не была готова
- Я.. Я..
Прощай Ван Ревич и маленькая , рогатая обезьянка Бусинка! Прости милый Зелесток! Но другого выхода она не видела.
- Хорошо..
Сникла Артемая.
- Да будет так!!!
Судья Ерал выпрямился и зашагал прочь , отдавая на ходу указания

- Охранник Зар! Анагела Зелестока , без моего разрешения, в сектор номер 5 ,категорически не впускать! Я сам встречусь с ним!
Судья Ерал вышел из подземелья.

В пятом секторе воцарилась тишина. Сотни глаз вопросительно и осуждающе смотрели на нее. Стало не по себе. Тело  Артемаи покрылось мурашками. Она занервничала .И так паршиво , а еще их взгляды..

- Что происходит 51?
Возмущенно вскрикнула одна из прикованных лысых женщин
- Почему судья Ерал подолгу стоит возле тебя?
- Да! И почему ты не кричишь от боли, когда смотришь ему в глаза?
Вторила ей другая. И понеслось..

- И почему Нечистая женщина носит волосы? Отвечай Златовласая!
- А может ты из рода Верных?
- Я Нечистая!
Оправдывалась ,горестно всхлипывающая Артемая.

- И почему судья Ерал забирает тебя к себе в покои, распутница!!!
- Да!!! .. Да!!! .. Отвечай нам!!!
-Отстаньте!
- Тебя там кормят вволю ? Да?
- 51 избегает прохождения наказаний!!! Это несправедливо!!!

Возмущение прикованных к стене женщин росло с каждой минутой и они уже перебивая друг друга предъявляли Артемаи немыслимые обвинения
- Возможно она доносит на нас!!! .. Они постоянно переглядываются!!!.. Он смеялся ! Судья Ерал смеялся сегодня! Кто слышал подобное?..Никто!!!.. Она странная!!! .. Да! Странная Нечистая!!!.. Не общайтесь с ней! Она приносит несчастье!!!..Да!!!.. Да!!!.
.
- Отстаньте!!! Отстаньте от меня!!!..
Рыдая, Артемая без сил опустилась на пол.
- А ну, заткнулись лысые твари!
Орали на них охранники..




Как же тяжело на душе.. и тоскливо.. и одиноко.. Весь пятый сектор с несправедливо обвинял ее. Раздающий еду и питье охранник, намеренно пролил воду и наступил на лепешку ногой.
- Ты связалась с жителем Светящегося города Раема, мерзкая тварь! Ты позоришь род Нечистых!
Прохрипел он ей в ухо и пнул лепешку в сторону 52.
- Съешь ее порцию!

Что ж.. Артемая тешила себя тем , что Ван будет на свободе. А Зелесток.. Милый Зелесток.. Как не хватает твоего присутствия..

От дум ее отвлекли ,внезапно засуетившаяся , охранники. Перешептываясь , они быстро убирали свои ,,косяки,, в работе. Заволновавшиеся Волкодоги сбились в кучу и жались в углы , поскуливая.
- Они идут! Скорее! ..Они идут!
То и дело торопили друг друга охранники.

Пробегавший мимо Артемаи охранник Зар , свернул в ее сторону.
- Пришло твое время, сладкая девочка!  Скоро ты будешь моя! Если выживешь ! Ха ха ха ха…
Артемае стало невообразимо страшно от его слов. О чем это он?

Железные врата внезапно распахнулись и послышался рык от которого Артемая содрогнулась..
В сумрачное подземелье пятого сектора  вошел высокий , плечистый охранник в железных , защитных доспехах. Его мощная рука сжимала кованную цепь, на которой подпрыгивая, шел, извиваясь неуклюжей походкой небольшой ,крылатый дракончик.

- Бесе!!!... -А-а-а-а!!!..
В ужасе закричали Нечистые женщины. Рыкающий Бесе, то и дело раскрывал свои кожистые крылья, раздувал пенистые ноздри на своей тупорылой морде и источал мерзкий, резкий запах.
- Заткнитесь, лысые твари!!!

Охранники льстиво указывали дорогу важному Чистильщику.
- Сюда, уважаемый Смотритель седьмого уровня! Всегда вам рады!
- Где Смотритель Ерал?
Голос важного Чистильщика был ,как гром.
- Уже послали за ним! Много дел на нашем уровне!

- Я здесь!
Появившийся Судья Ерал , спешно предстал перед Чистильщиком
- Приветствую тебя , Смотритель Похот! Что привело тебя сюда?
- Мой хозяин, правитель Чистилища Емон Азврат, желает девственниц.
- Ша-а-а-а!!!..
Угрожающе зашипел на поджавших хвосты клыкастых волкодогов, нервно бьющий длинным  хвостом , крылатый Бесе.

 Анагел Ерал нехотя подчинился.
- Служу верно.
Смотритель Похот отпустил цепь.
- Ищи!
Рявкнул он на крутящегося Бесе.

 Крылатый дракончик тут же подбежал к первой из   прикованных, взвизгнувшей  женщине, и нырнув под ее истрепанный балахон, уткнулся своим слюнявым носом, прямо меж ее ног.
-А-а-а-а!!! .. А-а!!!.
Завопила Нечистая , но Бесе тут же оставил ее и рыкнув подбежал к другой
-А-а-а-а!!..

Артемае стало нехорошо.. Совсем нехорошо.. Она с надеждой смотрела на недовольно хмурившего брови Анагела Ерала, но тот не поворачивался в ее сторону.
-А-а-а-а!!!.. А-а-а-а-а-а!!!..

Вопили  женщины одна за другой. И вдруг, рядом с одной , еще совсем молоденькой  , лысой , плачущей  девушкой, рыкающий Бесе издал жуткий крик
- Эгоа!!!..
И взмахнув своим длинным хвостом, сбил несчастную с ног.

- Эта!
Указал на нее Смотритель Похот
- Подготовить номер 16..
Безрадостно приказал Судья Ерал.
- Нет!!!..Нет!!
Закричала в ужасе девушка.

Артемая прикусила губу и сжалась в комок. Ее очередь неумолимо приближалась.
- А-а-а-а!!!.. А-а-а-а!!!..
Вопили лысые  женщины от омерзительного унижения .
- Нет!!!.. Смилуйтесь!!!..
Отчаянно молили девственницы.
- Номер 22!.. Номер 30!.. Номер 44!..
-А-а-а-а!!.. А-а-а-а!!!..

Близко  совсем.. Омерзительный, пупырчатая, склизкая туша двинулась в ее сторону.
Артемая затаила  дыхание и зажмурилась от страха..
- Ры-ы-ы!..
-А-а-а-а!!!
Взвизгнула она , когда почувствовала между своих ног шевелившуюся , холодную пенистую морду.. Артемая сильно прикусила губу..  Длинный , тонкий , горячий язык, настойчиво  проник в ее нутро..
- Нет! !!Нет!!! Пошел вон!!!
В отвращение и отчаянии затрепыхалась Артемая, сжимая ноги. Но тут же получила по ним ощутимый удар.
- Эгоа!!!..

- Странный экземпляр!
Громадный Смотритель Похот с интересом склонил голову.
- У Нечистой девственницы  золотые волосы?
- Она больна , Смотритель Похот. И очень истощена. Целесообразнее ее оставить на следующей раз.
Предстал перед  мощным Чистильщиком Анагел Ерал.

 Смотритель Похот внимательно посмотрел на Ерала , и недоверчиво хмыкнув, снова повернулся к дрожащей Артемае.
- Эта!
Твердо уточнил он ,показывая на нее пальцем.

- Смотритель Похот, под моим руководством , находятся  десять секторов с Нечистыми женщинами. Там имеются более крепкие землянки.
- Эта!
Громко рявкнул Чистильщик. Его громовой голос эхом пришелся по ее органам. Она умоляюще посмотрела на темного Анагела, но тот лишь опустил голову.
- Подготовьте номер 51..
Вынужденно согласился нахмурившийся  Анагел. Артемая затрепетала..

- А-а-а-а!!!.. А-а-а-а!!!.. Нет!!!.. Нет!!!.. Подготовьте номер 64..
Артемая судорожно всхлипывала. Она даже не хотела думать ни о чем, а лишь обиженно шептала.
- Мамочка, ну зачем ты меня родила!..

Наконец , процедура  отбора была окончена.
- Подготовьте девственниц ,Смотритель Ерал.
- Служу верно.
Склонил перед ним голову Анагел, провожая его.

- Мамочка! .. Ну зачем..
Тряслась от неизбежного будущего Артемая и подвывала безутешно рыдающим девственницам.
- Охранник Зар! Указанные номера обмыть ароматной водой и одеть в красивые одежды. А также пригласи лекаря , пусть будет готов к своим обязанностям.
- Служу верно!
Забегался Зар, отдавая приказы своим подчиненным.

Артемая все еще с надеждой смотрела на Ерала.
- ,,Что мне делать, Судья Ерал? Что мне делать?,,
Мысленно спрашивала его то и дело напуганная Артемая.

Анагел, наконец, повернулся в ее сторону, виновато потупился.. И..
- Охранник Зар! Номер 51 ко мне в покои..
- Но..
-Немедленно!!!
- Служу верно!

Охранник Зар недовольно посматривая на Артемаю , завозился с ее оковами.
- Что то ты зачастила в покои Судьи, моя сладенькая!
Бурчал он
- А ведь он обещал тебя мне! .. Вставай! Пошли !..




Артемая рыдая , лежала на мягком покрытии возле ложа Анагела, и осмысливала свое положение. Жуткое отвращение и ощущение от гадких прикосновений вонючего Бесе никак не давали успокоиться.. Унижения от которых не хотелось жить..


-------_________________

                АРТЕМ


- Артем! Артем!
От этого толчка Артем резко проснулся. Он был весь в слезах и судорожно дышал..

- Проснись!
Возле него сидел полусонный Семыч.
- Что?
Едва приходил в реальность Артем , удивленно вытирая слезы.
- Что ,Муха?
- Ты стонал. Сильно.
- А.. Да.. Такая хрень снилась..
- Может на другой бок?
- Да , Сем.. Спасибо.. Иди спать.
- Угу..
Артем вытер мокрое лицо краем одеяла. Как же он измучился этими снами!..
Артем потянулся за снотворным..


__________---&&__$$#@______*_\_;;;;;;;;


                АРТЕМАЯ

- Вставай, сладенькая моя! За мной!
Довольный Охранник Зар потащил сонную Артемаю по тёмным, вонючим, полным скрежета и неожиданных криков , подземным тоннелям.

Изнывающая от страха  Артемая, жалобно отворачивалась, от попадающиеся на их пути , одиноко прикованных к стенам, отрешенных от всего , изможденных Нечистых. Они были похожи на живых мертвецов и вселяли в Артемаю жуткое отчаяние.

- Зар! Куда ты меня ведешь?
Но Зар лишь довольно скалился и сильно дёргал ее за веревку
- Мне очень страшно!.. Очень!.. Зар!..

Охранник Зар привел ее к огромной ,резной , коварной двери, возле которой стоял безобразного вида Чистильщик с защитными латами на теле, и дубинкой страха в руках...
Сердце Артемаи бешено колотилось. Она уже представила , что ждет ее за этой дверью..Страх достиг предела . Ноги Артемаи подкосились  и она упала на каменный пол

- Эй!
Возмутился Зар, пытаясь поднять ее.
- Зар! Зар!
Артемая тряслась , как фиолетовый листок Ландана.. Она никак не хотела за эту дверь..
- Вставай!
- Зар! Скажи мне, кто такой Емон Азврат?.. Зар! Скажи мне..
Язык Артемаи заплетался от волнения, во рту пересохло.

- Тссс!..
Зар пугливо оглянулся на вооруженного Чистильщика и пригнулся к ее лицу.
- Замолчи несчастная! Емон Азврат, один из древнейших правителей  Чистилища! Тсс!..
- Я боюсь!
- Ты правильно делаешь , что боишься! А теперь пошли! Я очень хочу иметь тебя в качестве награды!
- Ах!

Зар за волосы поднял Артемаю с пола и сильно потянул за собой в открывшуюся дверь.
- Нет!.. Нет!.. Ненадо, Зар!..
Артемая мертвой схваткой вцепилась в резные  , железные косяки старых дверей.
- А-а-а-а-а-а!!!..
Кричала она ,пытаясь освободиться от тянувшего ее Зара.

- Пусти!!!.. Я не пойду!!! А-а-а!!.. Я невеста Анагела!!! Ты не смеешь!!! А-а-а-а!!
- Артемая!!!
Уже отвыкшая от своего имени , Артемая удивленно оглянулась.
- Зелесток!!!

Темные тоннели подземелья освещались вспыхивающими искринками антигравитационных крылиев ,  от быстро приближающего Анагела Зелестока.
Лучик надежды зажегся в душе трепетавшей от страха Артемаи.

- Зелесток!!! Я здесь!!! Зелесток!!!
Вопила она  изо всех сил , протягивая к нему руку.
- Помоги мне!!! Умоляю!!! ..
Он был уже совсем близко, но громила Чистильщик, вдруг размахнулся..
Бах!!!.. Светлая фигура Анагела отлетела к стене.

- А-а-а-а-а-а!!!..
Завизжала Артемая, ее дернули и кованая дверь захлопнулась за ней.
- Заткнись, Златовласая тварь! Твой жених здесь!
Зар со всей силы дал ей подщечину.

- Ах!!!..
Артемая схватилась за лицо и упала на колени. Ее колотило от волнения и затошнило от тлетворной вони. Она притихла и медленно подняла глаза.
В огромной , полутемной, низкой пещере..

Артемая зажмурилась и припала к каменному полу.. Нет! Нет! Глаза отказывались на это смотреть, где плачущие ,лысые девушки , в красивых одеждах, лежали ,привязанные к ложам, и ноги их были раздвинуты, а руки прикованных над головой. Но одна..

 Ее одежда была разодрана и окровавлена. Несчастная молоденькая Нечистая хрипела от боли и билась в конвульсиях, а по ее обнаженному телу ползали детеныши Бесе, слизывая кровь и слюнявя мерзкой слизью  истерзанную жертву..

Пара огромных охранников ,в железных латах , безучастно стояли неподалеку , а рядом, склонив голову , находился Анагел Ерал..
Воздуха не хватало, Артемая никак не могла отдышаться.

- Подойди ближе, человеческое дитя.
Этот хриплый, вселяющий смертный  ужас , неспешный голос из темноты , просто сковал все ее тело..
- Ах!..
Охранник Зар волоком потащил ее на этот голос  и бросил к ногам охранников.

- Златовласая..
Четко выговорил хриплый голос из темноты
- Это ее скрыл от меня Смотритель Ерал?
- Да, правитель  Азврат!
Охранник Зар упал на колени и уткнулся лбом в пол.

- Она обещана мне Судьей Ералом  в качестве награды, о великий правитель Чистилища! Умоляю, не лишать покорного служителя маленькой радости.
- Тлен твоя радость..
Безучастно заскрежетал голос
- На ложе ее..

Два охранника , как пушинку, подхватили онемевшую от страха Артемаю и положили на пустующее ложе.
Внутренности Артемаи сжались , ей казалось , что она лишается чувств..
Ее ноги насильно раздвинуты и скреплены кожаными ремнями , руки связаны над головой. . Как же страшно!!!.. Страшно!!!..

Цок.. Цок.. Цок.. Цок..
Тяжелые , глухие шаги оживили густой  мрак перед нею. И то ,что вышло оттуда,  привело Артемаю в шок..

Это был не человек. Вернее , он выглядел наподобие человека , но был весь покрыт клокастой шерстью. Его волосатые ноги в коленях делали изгиб назад и заканчивались мощными наростами, похожими на копыта. Его огромные , заросшие руки плавно двигались , в такт его замедленной ходьбе. Длинный ,похлопывающий по полу, похожий на хлыст ,хвост , заканчивался острым , как лезвие концом , с волосатой опушкой. Его лицо..

 Артемая брезгливо поморщилась..

Оно было очень похоже на тупорылую морду крылатых драконов Бесе, но имело осознанное выражение красных, прищуренных глаз. Его мимика менялась ежесекундно, а на его  мохнатом лбу , торчали вверх два толстых , коротких рога, наподобие рожек обезьянки Четти

- Кто ты???
Закричала ошарашенно Артемая
- Ты не житель Земли!!! Кто ты??? Я хочу знать!!!..
Это нечто остановилось , удивленно склонило голову набок
- Я должна знать, что за существо насильно заберет мою девственность!!!

- Существо..
Повторило нечто и тяжело выдохнуло.
- Я , один из правителей  Чистилища, подземного города, приютившее погибающее Человечество во времена Апокалипсиса. Я Емон этого подземелья. Мое имя Азврат!
Уродливый Емон Азврат звонко щелкнул хвостом по каменному полу.
- Ах!!!
Вздрогнула Артемая ,задыхающаяся от волнения.

- Спроси мое имя!!!
Закричала она ,почти в безумии , лишь бы только протянуть время расплаты.
- Мне не нужно твое имя.
Прохрипел Азврат.

- Спроси!!! Тебе необходимо знать хоть одно имя из многих безымянных девственниц!!!
- Как твое имя?
Медленно проговорил  Емон, явно заинтересовавшись в этом
- Я , Рута Артемая!!! Что значит Невредимая!!! И я невеста Анагела, великий Азврат!!! Знай это!!!

Анагел Ерал тут же припал перед Емоном на одно колено.
- Правитель, это правда! Златовласая землянка является моей невестой.
Емон Азврат тяжело выдохнул и гордо поднял свой мохнатый , черный подбородок.
- Все девственницы принадлежат Емонам!
- Правитель..
- Служи верно!
Бац!!!.. Хвост Емона взметнулся и хлестанул Судью Ерала по спине.

- Правитель!
Просящие воскликнул Анагел , еще ниже склоняя голову
Емон Азврат  равнодушно шагнул мимо Анагела .
- Ее тело..

К Артемае потянулся длинный , кожистый хвост, который задрал ей болахонистую  одежду
- Ах!!!
Униженно задышала Артемая

- Прошу, Правитель!
К его ногам снова припал темный Анагел.
Бац!!!.. Длинный хвост   с размаха перетянул Анагела Ерала по спине
- Не смеешь!
Шагнул к Артемае Емон.

- Правитель!
Опять припал на одно колено судья ,перегораживая ему путь.
- Ва-а-а!!!
Взревел нетерпеливо Емон ,обнажая свои длинные клыки на тупорылой морде.
Бац!!! Бац!!! Бац!!!.. Мощные удары били прямо в покорно сложенные крылия за спиной Анагела

- Все девственницы принадлежат мне! Желаю соития со Златовласой!
Сердце Артемаи бешено заколотилось, когда она увидела приблизившегося чудовищного Емона и его похотливые красные глаза.

- Правитель!!!
Анагел Ерал вновь , настойчиво перегородил ему путь, припав на одно колено
- Даю за ее жизнь откуп!
- Что мне до тебя ,Ерал?
- Я продлю свой срок службы здесь еще на сто лет!!!

Замахнувшийся над Анагелом хвост Емона , нервно замер. Емон Азврат задумался и тяжело выдохнул.
- Рожденное от тебя потомство я заберу себе в услужение, судья пятого уровня.
Анагел Ерал не сходил с места.

Емон заинтересованно  смотрел на него.
- Твоя служба по нраву мне ,Анагел Раема. Можешь принять эту Златовласую землянку в дар, за свое усердие. Я возьму лишь часть ее души в залог. Без нее ей не выжить на поверхности Земли. Возрадуйся моему  великодушию Ерал!

 Кожистая ,когтистая , горячая ладонь легла на грудь Артемаи. Красные , глубокие глаза просто загипнотизировали ее сознание

-Ах..
Артемая почувствовала, как из ее груди , словно ковшом для похлебки, зачерпнули некую энергию и вытащили вон  , оставив не заполненную ничем пустоту внутри.
Больно не было, страшно тоже не было. Напротив , нарастающее раздражение просто распирало Артемаю. Хотелось схватить Емана за лохматую шкирку и дать хорошего пендаля! Ах , как жаль , что она связана!

Емон Азврат удовлетворенно вдохнул в себя затхлый воздух и отошел.
- Служи мне верно еще сто лет ,Ерал.
- Да будет так, Правитель!
Взволнованный Анагел благодарно поклонился ему.

Артемая облегченно выдохнула. Неужели все закончилось? Но почему стало трудно дышать в опустевшей груди?  Емон Азврат не врал? Он забрал часть ее души?

Цок.. Цок.. Цок.. Цок..
Емон Азврат подошел к другой дрожащей девственнице. Заинтересованно оглядел  , разорвал ее одежду своим длинным ,острым хвостом.
- Желаю!!!..
Похотливо  рыкнул он и подойдя к девушке вплотную ,раздвинул свои волосатые ноги.

Яркий, толстый, склизкий орган потянулся к ней , словно живая змея.
- Нет, нет , нет!!!!..А-а-а-а-а-а-а-а!!!...
Душераздирающе закричала задергавшаяся Нечистая.
- -Ва-а-а-а!! ..
Воскликнул Емон и закатив глаза от удовольствия , схватил ее за бедра
- А-а-а-а-а-а..

- Ах! Ах!..
Взволнованная Артемая не могла полностью ни вздохнуть , ни выдохнуть. Ее трясло от ужаса и отчаянных воплей лысой девственницы.
-,, Не смотри..,,
Промелькнуло у нее в голове. Нахмурившийся Анагел Ерал повернулся к ней , поправил одежду и прикрыл ей глаза своей ладонью.

- А-а-а-а-а-а…
Хрипела от боли несчастная
Артемае стало дурно. Совсем дурно, до тошноты.. До потери сознания..


-___________####@@@@@@@@@@@@@@@
                АРТЕМ


- Бе-е-е!!!...
Артем еле успел соскочить с кровати , как его схватил приступ жесточайшей, вонючей  тошноты, выворачивающей его внутренности на изнанку.
- Бе-е-е!!.. Бе-е-е!!!..
Позывы были сильные, но рвоты не было
- Бе-е-е!!!... Кха .. Кха..

- Невредимый!
Подорвался с кровати перепуганный Семыч
- Что с тобой?
- Бе-е-е.. Кха.. Не знаю!.. Кха..
- Скорую?
Засуетился вокруг него Мухин
- Нет.. Кха.. Сейчас пройдет..
- Дыши глубже!

Артем бы и рад , Но не получалось. Мешало , какое то странное ощущение пустоты в его груди. Словно там была вырезанная дыра , которая абсолютно не участвовала в его жизни.

- Ярута, это опять сон  или ты болен?
- Сон.. Кха.. Страшный.. Жуткий..  Там был демон, волосатый такой и он взглядом вынул из меня что то наподобие энергии..
- Тем, ты меня пугаешь!
- Кха.. Кха..Вот здесь пустота.. Непривычно..
Артем стукнул себя в грудь…



Несмотря на тяжелый сон , который повис в его сознании , как некоторое предостережение, день удался. Артем заметил , что он постоянно улыбался сам себе  и часто повторяет одну и туже фразу ,,Милый мой,,..

- Невредимый на пробежку!
Привычно торопил его Сема
- Знаешь  что, милый мой? Я тебя сегодня уделаю! Не догонишь!
Семыч смолчал и лишь в недоумении почесал затылок..

- Ярута, тебе кофе или чай?
- Эй, милый мой, ты должен знать ,что я пью на завтрак!
Мухин замер, и растерянно захлопал ресницами..

- Артем! Шерали уже на ринге! Смотри, как силен бычок!
- Семыч, милый мой, смотри и учись! На ринге я хозяин!
Воодушевленный Артем потер побаливающую внутри грудь и победно хлопнул боксерскими перчатками
- Шерали, слышал? Прими к сведению! Невредимый сегодня улыбается! Думаю , он не в себе!
И схлопотал от Артема подзатыльник.

Уложить детину Анагулиева он смог почти сразу же. Один мощный апперкот и охнувший Шерали отлетел в угол.
-Прости брат!Защита твоя , милый мой, была ни к черту!
Артем дружественно протянул руку распластавшемуся детине.

Наблюдавшие за ними тренер Филиппыч и Мухин удивленно переглянулись между собой. Семыч пожал плечами и покрутил пальцем возле виска.
- Гм..
Поежился от редкого зрелища тренер
- Ну , вот можешь же!..



Артем еле дождался конца тренировок и теперь , кусая улыбающиеся во весь рот губы , бодро шагал с букетом роз по холодной , заснеженной улице Москвы..

Что он ей скажет? Артем не знал. А что потом? Тоже не знал. Но уяснил наверняка, что это несуразная , худенькая , невзрачная молодая женщина , стала для двадцатипяти летнего Артема , как желанная доза для наркомана. Он просто невыносимо жаждал увидеть ее. А еще ,в его планах , было подержать ее маленький , холодный кулачок в своих руках и согреть его дыханием..

И его сердце колотилось от волнения , когда он нажимал  на звонок ее двери
Динь дон!. Динь дон!..
- Ну же! Зеленый листочек!
Динь дон!..  Динь дон!..
- Эй! Я пришел за своим шарфом!
 Динь дон!.. Динь дон!..

Легкое разочарование закралось внутрь побаливающей от пустоты груди
Динь дон!..
- Что за!!..
Артем сунул букет под мышку и застучал по двери
- Эй! Зеленый листок, ты в порядке?
Тук,тук,тук.. Бах!!!
С силой грохнул он по двери , разозлившись.

Почему он не предусмотрел такой вариант?..
В дверях соседней квартиры щелкнул замок и она слегка приоткрылась.
- Кто тут хулиганит ?
Раздался грубый женский голос
- Чего тебе надо?
- Э-э.. Мне соседку вашу бы..
- Нет никого!
Недружелюбно гаркнула она.
-Уехали они!
- К..куда? Подскажите!
- В больницу! Скорая вчера была.

- А-а-а..
Артем осекся . В груди екнуло и стало нехорошо. Сразу вспомнился сон ,суливший потери и неприятности .
Хлоп!.. Соседские двери закрылись.

Артем растерянно прислонился к стене.. Страшно.. Вновь тревожно колотиться сердце.. Рак.. Неужели все?.. И возможно , ей стало плохо из за него! Вчера он напугал ее , наорал и вел себя ,как идиотина!

Дыхание участилось. Артем схватил себя за грудь. . Как же нехорошо.. Его Зеленый листочек, худенькая , молодая женщина, имени которой он даже не знал и которой так тайно дорожил..
- Господи! Боже мой! Почему именно она?

Слезы наворачивались сами сабой. Вина тяжелым камнем легла на его сердце.. А ему было так комфортно с ней, и он так много собирался сказать ей хорошего..



Тяжко вздыхая, Артем с внутренним страхом изучал в интернете информацию об этой болезни.. Он чувствовал себя убийцей.. Ведь возможно ее уже ..
Артем тревожно вздохнул.

- Что вздыхаешь?
Семыч ,как всегда хихикал над видосиками ютюба.
-Заткнись!
Рявкнул на него Артем.

 Они молодые , сильные парни, амбициозные и полные надежд! А она? Хрупкая и несуразная , а спорит со смертью каждую минуту, день ото дня..
Артем вздохнул.. Долбанная ночь! Сегодня он точно не уснет! Надо много снотворного, что б не думать и не казнить себя..

#@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
                АРТЕМАЯ

Журчание воды, щебетание птиц, чистый воздух..
Артемая открыла воспаленные глаза. Так и есть , это покои Судьи Ерала.
Она приподнялась. У журчащего водоема сидели две лысые , склоненные до пола услужницы. Они черпали ладонями воду и поливали ей спину сидящего в воде Анагела. Но его спина..

В мгновение ока все вспомнилось. Артемая коснулась груди. Где то здесь все еще чувствовалась зияющая пустота, мешающая дышать полной грудью
Артемая поднялась и с трудом подойдя  к Нечистым девушкам, дала им знак подняться и уйти. . Она виновато присела у водоема

Спина смирно сидевшего парня была исполосована глубокими рубцами..
Это из за нее.. Артемая сочувственно прикусила губу и черпанув воды , стала заботливо поливать эти свежие шрамы. Ерал вздохнул и понуро опустил голову. Его длинные, черные  волосы коснулись воды.

- Благодарю тебя ,Ерал..
Прошептала виновато Артемая , обмывая его раны
- Я буду  верной женщиной..
 Ерал медленно поднял голову
- Твои слова .. здесь.
Он коснулся своей груди.

Артемая всхлипнула. Как же признательна она была ему сейчас!. Ерал заплатил дорогую цену за ее спасение. Это сильно впечатлило ее.. Слезы душили..
- С тобой все в порядке?

Анагел осторожно встал, гордо выпрямился. Его мокрое тело было идеальным и очень смущающим. Двое услужниц тут же подбежали и накинули на него легкую , длинную одежду. Анагел запахнулся и вышел из воды. Но сделав несколько шагов в сторону своего ложа, остановился 

-  Со мной все хорошо. Анагелы очень выносливы,землянка.
Гордо сказал Ерал , но его неожиданно повело, его ноги подкосились , и он рухнул на колени.

- Ерал!!!
Артемая тут же подскочила к нему, помогла встать
- Обопрись об меня.
- Я сам!
Хотел отстраниться Анагел , но вновь пошатнулся.
- Доверься мне, прошу..

Артемая довела его до ложа , помогла взобраться туда.
Гордый, высокий,  Лунный парень стыдливо прикрыл свое красивое , страдающие лицо рукой.
- Не смотри на мое бессилие , Землянка, уходи..

Артемая обиженно поджала губы. Он был так слаб , беззащитен и одинок. Волна жалости и сочувствия накатила на нее.
 Артемая забралась на ложе , присела напротив , осторожно обняла парня и прижала к себе, ласково поглаживая его волосы.

- Отдохни ,дорогой Ерал. Я  буду беречь твой покой.
- Что ты сейчас со мной делаешь!
Удивленно отстранился от нее Анагел. Артемая грустно улыбнулась.
- Это называется нежность, глупый..

Выразительные , черные глаза долго ,изучающе смотрели на нее и стали наполняться слезами..
- Я не глуп! Мое восприятие мира..
-Я знаю.
Артемая прикрыла его рот своим пальцем.
- Тсс..Я не считаю тебя слабым. Я просто хочу подарить тебе немного своей нежности. Позволь мне..

Артемая приклонила его голову себе на колени и тихо , успокаивающе напевая , стала заботливо заплетать его длинные волосы
- -Прядь к прядке, растет коса на грядке, плету и заплетаю, устали не знаю.. Так укладывала мои волосы наставница Валла.. Хочешь я еще спою тебе?
Анагел не шевелился

-Прядь к прядке..
Ласково копошилась в его волосах Артемая, напевая нехитрую песенку.
Притихший Анагел ,вдруг ,судорожно засопел , обнял ее колени и зарыдал..

- Все в порядке,дорогой Ерал. Слезы это хорошо..
Гладила его сильные ,вздрагивающие плечи Артемая , едва сдерживая себя от слез и странного чувства нахлынувшей на нее слабости
- Как же ты прекрасен сейчас.. Как же ты мил..

-Что со мной происходит? Почему я не могу и не хочу противится тебе, Землянка?
Плакал безутешно сильный Лунный парень
-Твои руки..  Мне хочется их прикосновений.. Твой голос.. Говори со мной.. Мое сердце.. Там горячо.. Я вероятно болен.. Ты причина, ты Златовласая..

- Тише.. Тише.. Доверься мне.. Отдохни.. Я буду нежно жалеть тебя..Ты теперь не один..

-  97 лет я нахожусь здесь, отбывая свой срок за неисполнение своих обязанностей.. И только смерть, тьма ,ужас ,вонь, лай Волкодогов, страдания людей и похоть Чистильщиков окружают меня..Эта боль.. Я думал  моя душа превратилась в камень.. Но ты единственная пожалела меня!.. Почему слезы потоком льются из моих глаз? ..Мне не по себе!..

- Тише.. Тише.. Ты так прекрасен.. Ты так восхитителен..
- Здесь в темноте, я остался совсем один. .Мои братья отвернулись от меня!.. Нечистые кричат от боли , когда я смотрю им в глаза.. Наравне с Чистильщиками и Слепыми Палочниками я служу прихотям Емонов.. Я забыл , что такое смех , радость и высота.. А я так хочу летать ! Быстро и легко..

Силы стремительно  покидали Артемаю . Ее неумолимо клонило в сон. Дышать становилось все тяжелее и тяжелее ,веки слипались, и она с трудом держала себя в руках. На мгновение показалось ,что так приходит смерть..

- Ерал! Я безмерно благодарна тебе,за то что ты не оставил меня на поругание Емону Азврату. Мне очень жаль ,что ради меня тебе пришлось продлить свое пребывание здесь еще на сто лет. Поэтому в награду, я дарю тебе свою смерть.. Живи свободно славный Анагел..

Сопротивляться крепкому , навалившемуся сну уже не было желания. И свое имя из уст Анагела Ерала она восприняла , как колыбельную.

- Артема-а-я !!!..


                Продолжение следует..