***

Николай Демьяненко
Свет, рассеянный во тьме
Нежный шепот в тишине
Поцелуй, твои объятья
И извечное проклятье

Долго я искал покоя
Был я весел иль грустил
Моё сердце ледяное
Как у Кая одолжил

Мой горячий разум тени
Порождал и порождал
Я в них верил без сомнений
А потом я вновь страдал

Я страдал от наваждений
Снов ума и порождений
Черной зависти моей
К тем, кто был меня смелей

Я искал в полночном море
Я смотрел в бескрайнем поле
Я карабкался во тьму
Допросил я тишину

И ответом снова было
Впрочем, как и в прошлый раз
«Она вовсе не любила
Не полюбит и сейчас»

И зачем тогда мечусь я?
Непонятна суета
Ничего так не добьюсь я
Жизнь сурова, проклята

Но в моей печальной жизни
В буднях серых и чужих
С позабытой мной отчизны
С тех краёв столь мне родных

Появился проблеск меди
Яркий солнечный салют
И очей зелёных леди
Голос – ангелы поют

Я пропал – и я вознесся
Я хотел и был желан
Что же сердцу-то неймётся
И болит от старых ран?

Почему я беспокоюсь
В совершенной ерунде?
Полуправдою прикроюсь
Полуложью овладев

Как избавиться от страха
И надежд лишиться краха?
Как понять что нужно мне?
Если снова в тишине

Вот извечное проклятье
Я даю себе отчёт
Я боюсь твоих объятий
И меня на части рвёт

Говорю себе, что счастье
Скоро будет, только жди
Надо переждать ненастье
И дождаться слов любви

Слов, что ждал я и мечтал
Что осколки тех зеркал
Что сидят в груди моею
Я с тобою одолею

Снова стану я любим
Снова стану молодым
Я расправлю свои плечи
Я поверю: время - лечит

30.12.2019