Диалог о конце света

Андрей Браев-Разневский Абр
Ruslana Rubtsova, [29.12.19 18:24]
1Фес 4:14-17: "Ибо, если мы веруем, что Иисус умер и воскрес, то и умерших в Иисусе Бог приведет с Ним. Ибо сие говорим вам словом Господним, что мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших, потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем."

Ruslana Rubtsova, [29.12.19 18:24]
Мертвые во Христе воскреснут при пришествии

Andrey Brayev-Raznevskiy, [29.12.19 18:32]
Это говорится о 2-м пришествии, когда Иисус будет судить мир, после 1000-летнего царства. Те, кто до этого доживёт,  войдут в Царство не умирая, им не нужно воскресать, а все остальные воскреснут. Не все мы умрём, но все воскреснем.

Ruslana Rubtsova, [29.12.19 18:35]
Ну вот, загвоздка вся в том, что вы считаете, что брачный пир - это создание Церкви.
А мы считаем, что брачный пир - это второе пришествие Христа. Поэтому вы считаете, что 1000-летнее царство будет до пришествия, а мы - что оно после

Andrey Brayev-Raznevskiy, [29.12.19 20:56]
Тогда, по-вашему, нужно ещё 3-е пришествие Христа. Чтобы судить мир, и каждого отправить в ад или рай.

Andrey Brayev-Raznevskiy, [29.12.19 21:11]
Брачный пир - это не пришестивие Бога к людям, а пришествие человека к Богу на Его праздник. Сейчас идёт 2019-й год, это около 2000 лет после 1-го пришествия Христа. И попасть на брачный Пир Христа и Церкви можно прямо сейчас, а не 2000 лет назад. Когда мы умираем, то отправляемся в какие-то места, где мы будем ожидать Суд и Воскресение из мёртвых. Это и будет значить попасть на пир. Но также и 2000 лет назад люди, которые не стали Христианами, они не попал на пир - в общество Христа и Его апостолов. Поэтому, я бы сказал, что брачный пир - это два смысла. А люди последних времён войдут в рай после преображения своего тела, для них это будет по-другому. Если допустить, что брачный пир - только 2000 лет назад, то мы туда уже не попадём, мы же не можем отправиться в прошлое на 2000 лет назад. Поэтому я бы сказал, что образ свадьбы - это образ награды за духовные труды, значит, это не 1-е пришествие, хотя оно тоже подобно празднику.

Andrey Brayev-Raznevskiy, [29.12.19 23:22]
По-моему, главный смысл в том, что брачный пир - это победа в духовной борьбе, а не указание на то, что Иисус пришёл или придёт. Притча сказана для того, чтобы нас побудить к действию, а не ожиданию Христа. Христа ожидать не нужно, все, кто бодрствует, придёт к Нему, то есть все вообще люди, достойные награды, её получат, даже и те, кто жил до Христа. Поэтому на брачном пиру окажутся все вообще люди, которые прилагали усилия для этого. А говорить, что все люди встретят Христа при 2-м пришествии - так не получится, далеко не все, лишь те, кто будет жить в то время.

Ruslana Rubtsova, [30.12.19 02:45]
Прошу прощения, утром отвечу, нет времени сейчас перечитать

Andrey Brayev-Raznevskiy, [30.12.19 05:26]
Я не тороплю, можете ответить хоть через неделю. Или даже две. Я не обижусь, ибо и сам сталкиваюсь порой с обстоятельствами, не дающими возможность быстрого ответа.

Ruslana Rubtsova, [30.12.19 20:33]
Совсем не могу согласиться с вами.
Притчу про брачный пир Иисус рассказал в контексте ответа на вопрос учеников "Какой признак Твоего пришествия и кончины века?" (Мат.24:3)
Поэтому рассматривать её нужно именно в таком контексте в первую очередь - в контексте второго пришествия Христа.

Да и написано, когда воскреснут умершие во Христе: при пришествии. Посмотрите - 1Фес 4:14-17:
 "Ибо, если мы веруем, что Иисус умер и воскрес, то и умерших в Иисусе Бог приведет с Ним. Ибо сие говорим вам словом Господним, что мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших, потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем."

Ruslana Rubtsova, [30.12.19 20:35]
И все они, воскресшие, будут на брачном пире, который, как вы правильно заметили, символизирует победу в духовной борьбе

Ruslana Rubtsova, [30.12.19 20:40]
Но я понимаю, что мы с вами пришли к корню нашего несогласия. И теперь ни вы, ни я не сможем изменить образа мыслей друг друга.
Поэтому предлагаю нам на этом закончить и молиться, чтобы Дух Святой открыл истину тому, кто понимает неверно. Вы молитесь за меня, а я буду молиться за вас, и спасибо за интересный разговор:)

Andrey Brayev-Raznevskiy, [30.12.19 23:54]
Я не совсем понял последние ваши слова о предложении закончить диалог. Это была просьба не продолжать его, или что-то сказать и на этом диалог будет закончен? я могу больше не отправлять сообщений, если надо. Вы говорите, что притча о брачном пире находится в контексте начала 24-й главы. А сама притча изложена в 25-й главе. огда возникает вопрос: а в Евангелии все главы связаны меду собой? Или каждая глава заканчивается, и начинается что-то новое. В данный момент я не могу связать 24 и 25 главы одним контекстом, нигде об этом не слышал. Я бы обратил внимание на один момент. Стих 2 гл. 24: не останется здесь камня на камне. Стих 3: какой признак Твоего пришествия и кончины века? Это не разные главы, а одна, причём два стиза стоят рядом, и они никак не связаны контекстом. Ведь храм был разрушен в 70-м году, и разрушение храма никак не связано с концом света. Так как же связать эти два стиха? Я связываю их не контекстом, а аналогией: разрушение храма - трагедия, конец света - тоже трагедия. Если можете ответить на вопрос, то объясните, как в 3-м стихе говорится: "Какой признак Твоего пришествия и кончины века?". Вы считаете, что после конца света, когда вся земля сгорит, а небо свернётся как свиток, тогда и придёт антихрист? Если не можете отвечать, я пойму.

Ruslana Rubtsova, [29.12.19 18:24]
1Фес 4:14-17: "Ибо, если мы веруем, что Иисус умер и воскрес, то и умерших в Иисусе Бог приведет с Ним. Ибо сие говорим вам словом Господним, что мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших, потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем."

Ruslana Rubtsova, [29.12.19 18:24]
Мертвые во Христе воскреснут при пришествии

Andrey Brayev-Raznevskiy, [29.12.19 18:32]
Это говорится о 2-м пришествии, когда Иисус будет судить мир, после 1000-лтнего царства. Те, кто до этого доживёт, войдут в Царство не умирая, им не нужно воскресать, а все остальные воскреснут. Не все мы умрём, но все воскреснем.

Ruslana Rubtsova, [29.12.19 18:35]
Ну вот, загвоздка вся в том, что вы считаете, что брачный пир - это создание Церкви.
А мы считаем, что брачный пир - это второе пришествие Христа. Поэтому вы считаете, что 1000-летнее царство будет до пришествия, а мы - что оно после

Andrey Brayev-Raznevskiy, [29.12.19 20:56]
Тогда, по-вашему, нужно ещё 3-е пришествие Христа. Чтобы судить мир, и каждого отрпавить в ад или рай.

Andrey Brayev-Raznevskiy, [29.12.19 21:11]
Брачный пир - это не пришестивие Бога к людям, а причествие человека к Богу на Его праздник. Сейчас идут 2019-й год, это около 2000 лет после 1-го пришествия Христа. И попасть на брачный Пир Христа и Церкви можно прямо сейчас, а не 2000 лет назад. Когда мы умираем, то отправляеемся в какие-то места, где мы будем ожидать Суд и Воскресение из мёртвых. Это и будет значит попасть на пир. Но также и 2000 лет назад люди, которые не стали Христианами, они не попал на пир - в общество Христа и Его апостолов. Поэтому, я бы сказал, что брачный пир - это два смысла. А люди послених времён войдут в рай после преображения своего тела, для них это будет по-другому. Если допустить, что брачный пир - только 2000 лет назад, то мы туда уже не попадём, мы же не можем отправиться в прошлое на 2000 лет назад. Поэтому я бы сказал, что образ свадьбы - это образ награды за духовные труды, значит, это не 1-е пришествие, хотя оно тоже подобно рпзднику.

Andrey Brayev-Raznevskiy, [29.12.19 23:22]
По-моему, главный смысл в том, что брачный пир - это победа в духовной борьбе, и не указание на то, что Иисус пришёл или придёт. Притча сказана для того, чтобы нас побудить к действию, а не ожиданию Христа. Христа ожидать не нужно, все, кто бодрствует, придёт к Нему, то есть все вообще люди, достойные награды, её получат, даже и те, кто жил до Христа. Поэтому на брачном пиру окажутся все вообще люди, которые прилагали усилия для этого. А говорить, что все люди встретят Христа при 2-м пришествии - так не получится, далеко не все, лишь те, кто будет жить в то время.

Ruslana Rubtsova, [30.12.19 02:45]
Прошу прощения, утром отвечу, нет времени сейчас перечитать

Andrey Brayev-Raznevskiy, [30.12.19 05:26]
Я не тороплю, можете ответить хоть через неделю. Или даже две. Я не обижусь, ибо и сам сталкиваюсь порой с обстоятельствами, не дающими возможность быстрого ответа.

Ruslana Rubtsova, [30.12.19 20:33]
Совсем не могу согласиться с вами.
Притчу про брачный пир Иисус рассказал в контексте ответа на вопрос учеников "Какой признак Твоего пришествия и кончины века?" (Мат.24:3)
Поэтому рассмотривать её нужно именно в таком контексте в первую очередь - в контексте второго пришествия Христа.

Да и написано, когда воскреснут умершие во Христе: при пришествии. Посмотрите - 1Фес 4:14-17:
 "Ибо, если мы веруем, что Иисус умер и воскрес, то и умерших в Иисусе Бог приведет с Ним. Ибо сие говорим вам словом Господним, что мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших, потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем."

Ruslana Rubtsova, [30.12.19 20:35]
И все они, воскресшие, будут на брачном пире, который, как вы правильно заметили, символизирует победу в духовной борьбе

Ruslana Rubtsova, [30.12.19 20:40]
Но я понимаю, что мы с вами пришли к корню нашего несогласия. И теперь ни вы, ни я не сможем изменить образа мыслей друг друга.
Поэтому предлагаю нам на этом закончить и молиться, чтобы Дух Святой открыл истину тому, кто понимает неверно. Вы молитесь за меня, а я буду молиться за вас, и спасибо за интересный разговор:)

Andrey Brayev-Raznevskiy, [30.12.19 23:54]
Я не совсем понял последние ваши слова о предложении закончить диалог. Это была просьба не продолжать его, или что-то сказать и на этом диалог будет закончен? я могу больше не отправлять сообщений, если надо. Вы говорите, что притча о брачном пире находится в контексте начала 24-й главы. А сама притча изложена в 25-й главе. Тогда возникает вопрос: а в Евангелии все главы связаны меду собой? Или каждая глава заканчивается, и начинается что-то новое? В данный момент я не могу связать 24 и 25 главы одним контекстом, нигде об этом не слышал. Я бы обратил внимание на один момент. Стих 2 гл. 24: не останется здесь камня на камне. Стих 3: какой признак Твоего пришествия и кончины века? Это не разные главы, а одна, причём два стиха стоят рядом, и они никак не связаны контекстом. Ведь храм был разрушен в 70-м году, и разрушение храма никак не связано с концом света. Так как же связать эти два стиха? Я связываю их не контекстом, а аналогией: разрушение храма - трагедия, конец света - тоже трагедия. Если можете ответить на вопрос, то объясните, как в 3-м стихе говорится: "Какой признак Твоего пришествия и кончины века?". Вы считаете, что после конца света, когда вся земля сгорит, а небо свернётся как свиток, тогда и придёт антихрист? Если не можете отвечать, я пойму.

Andrey Brayev-Raznevskiy, [31.12.19 00:03]
Я считаю, что брачный пир - это вообще не 1-е пришествие, не 2-е, это оба пришествия и всё время между ними, и время до нашей эры. То есть, я считаю, что притча о брачном пире вообще не о пришествиях, хотя оба пришествия похожи на пир. Поэтому говорить, что 2-е пришествие - это пир - совершенно верно, но это лишь часть картины. Если в наше время человек умер, то, умерев, он уже начинает понимать, какая участь ему уготована, он попадает с корабля на бал, хотя ещё не было всеобщего суда, но пир в какой-то мере есть.

Ruslana Rubtsova, [29.12.19 18:24]
1Фес 4:14-17: "Ибо, если мы веруем, что Иисус умер и воскрес, то и умерших в Иисусе Бог приведет с Ним. Ибо сие говорим вам словом Господним, что мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших, потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем."

Ruslana Rubtsova, [29.12.19 18:24]
Мертвые во Христе воскреснут при пришествии

Andrey Brayev-Raznevskiy, [29.12.19 18:32]
Это говорится о 2-м пришествии, когда Иисус будет судить мир, после 1000-летнего царства. Те, кто до этого доживёт, войдут в Царство не умирая, им не нужно воскресать, а все остальные воскреснут. Не все мы умрём, но все воскреснем.

Ruslana Rubtsova, [29.12.19 18:35]
Ну вот, загвоздка вся в том, что вы считаете, что брачный пир - это создание Церкви.
А мы считаем, что брачный пир - это второе пришествие Христа. Поэтому вы считаете, что 1000-летнее царство будет до пришествия, а мы - что оно после

Andrey Brayev-Raznevskiy, [29.12.19 20:56]
Тогда, по-вашему, нужно ещё 3-е пришествие Христа?  Чтобы судить мир, и каждого отправить в ад или рай.

Andrey Brayev-Raznevskiy, [29.12.19 21:11]
Брачный пир - это не пришествие Бога к людям, а пришествие человека к Богу на Его праздник. Сейчас идёт 2019-й год, это около 2000 лет после 1-го пришествия Христа. И попасть на брачный Пир Христа и Церкви можно прямо сейчас, а не 2000 лет назад. Когда мы умираем, то отправляемся в какие-то места, где мы будем ожидать Суд и Воскресение из мёртвых. Это и будет значить попасть на пир. Но также и 2000 лет назад люди, которые не стали Христианами, они не попали на пир - в общество Христа и Его апостолов. Поэтому, я бы сказал, что брачный пир - это два смысла. А люди послених времён войдут в рай после преображения своего тела, для них это будет по-другому. Если допустить, что брачный пир - только 2000 лет назад, то мы туда уже не попадём, мы же не можем отправиться в прошлое на 2000 лет назад. Поэтому я бы сказал, что образ свадьбы - это образ награды за духовные труды, значит, это не 1-е пришествие, хотя оно тоже подобно празднику.

Andrey Brayev-Raznevskiy, [29.12.19 23:22]
По-моему, главный смысл в том, что брачный пир - это победа в духовной борьбе, и не указание на то, что Иисус пришёл или придёт. Притча сказана для того, чтобы нас побудить к действию, а не ожиданию Христа. Христа ожидать не нужно, все, кто бодрствует, придут к Нему, то есть все вообще люди, достойные награды, её получат, даже и те, кто жил до Христа. Поэтому на брачном пиру окажутся все вообще люди, которые прилагали усилия для этого. А говорить, что все люди встретят Христа при 2-м пришествии - так не получится, далеко не все, лишь те, кто будет жить в то время.

Ruslana Rubtsova, [30.12.19 02:45]
Прошу прощения, утром отвечу, нет времени сейчас перечитать

Andrey Brayev-Raznevskiy, [30.12.19 05:26]
Я не тороплю, можете ответить хоть через неделю. Или даже две. Я не обижусь, ибо и сам сталкиваюсь порой с обстоятельствами, не дающими возможность быстрого ответа.

Ruslana Rubtsova, [30.12.19 20:33]
Совсем не могу согласиться с вами.
Притчу про брачный пир Иисус рассказал в контексте ответа на вопрос учеников "Какой признак Твоего пришествия и кончины века?" (Мат.24:3)
Поэтому рассматривать её нужно именно в таком контексте в первую очередь - в контексте второго пришествия Христа.

Да и написано, когда воскреснут умершие во Христе: при пришествии. Посмотрите - 1Фес 4:14-17:
 "Ибо, если мы веруем, что Иисус умер и воскрес, то и умерших в Иисусе Бог приведет с Ним. Ибо сие говорим вам словом Господним, что мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших, потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем."

Ruslana Rubtsova, [30.12.19 20:35]
И все они, воскресшие, будут на брачном пире, который, как вы правильно заметили, символизирует победу в духовной борьбе

Ruslana Rubtsova, [30.12.19 20:40]
Но я понимаю, что мы с вами пришли к корню нашего несогласия. И теперь ни вы, ни я не сможем изменить образа мыслей друг друга.
Поэтому предлагаю нам на этом закончить и молиться, чтобы Дух Святой открыл истину тому, кто понимает неверно. Вы молитесь за меня, а я буду молиться за вас, и спасибо за интересный разговор:)

Andrey Brayev-Raznevskiy, [30.12.19 23:54]
Я не совсем понял последние ваши слова о предложении закончить диалог. Это была просьба не продолжать его, или что-то сказать и на этом диалог будет закончен? я могу больше не отправлять сообщений, если надо. Вы говорите, что притча о брачном пире находится в контексте начала 24-й главы. А сама притча изложена в 25-й главе. Тогда возникает вопрос: а в Евангелии все главы связаны меду собой? Или каждая глава заканчивается, и начинается что-то новое? В данный момент я не могу связать 24 и 25 главы одним контекстом, нигде об этом не слышал. Я бы обратил внимание на один момент. Стих 2 гл. 24: не останется здесь камня на камне. Стих 3: какой признак Твоего пришествия и кончины века? Это не разные главы, а одна, причём два стиха стоят рядом, и они никак не связаны контекстом. Ведь храм был разрушен в 70-м году, и разрушение храма никак не связано с концом света. Так как же связать эти два стиха? Я связываю их не контекстом, а аналогией: разрушение храма - трагедия, конец света - тоже трагедия. Если можете ответить на вопрос, то объясните, как в 3-м стихе говорится: "Какой признак Твоего пришествия и кончины века?". Вы считаете, что после конца света, когда вся земля сгорит, а небо свернётся как свиток, тогда и придёт антихрист? Если не можете отвечать, я пойму.

Andrey Brayev-Raznevskiy, [31.12.19 00:03]
Я считаю, что брачный пир - это вообще ни 1-е пришествие, ни 2-е, это оба пришествия и всё время между ними, и время до нашей эры. То есть, я считаю, что притча о брачном пире вообще не о пришествиях, хотя оба пришествия похожи на пир. Поэтому говорить, что 2-е пришествие - это пир - совершенно верно, но это лишь часть картины. Если в наше время человек умер, то, умерев, он уже начинает понимать, какая участь ему уготована, он попадает с корабля на бал, хотя ещё не было всеобщего суда, но пир в какой-то мере есть.

Andrey Brayev-Raznevskiy, [31.12.19 00:10]
Да и написано, когда воскреснут умершие во Христе: при пришествии. Посмотрите - 1Фес 4:14-17:   /////   Это говорится о воскресении всех вообще людей. Но в апокалипсисе мы узнаём, что будет ещё одно воскресение - для тех, кто был обезглавлен за свидетельство христово. Но это воскресение не для всех и не для всех христиан. Эти люди будут убиты при антихристе, и воскреснут, чтобы управлять планетой в 1000-летнее царство. То есть, тут прямо говорится, что сначала придёт антихрист, отрубит головы, эти люди воскреснут, и наступит 1000-летнее царство. Всё правильно? Или я что-то упустил?