Любить значит отдавать. Суть старых проповедей...

Владимир Мефодьев
Любить значит отдавать. Суть старых проповедей была такой : Любовь это жертва. Если кто любит Бога, тот будет жертвовать для Него свою жизнь и самое лучшее, что у него есть. Эту мысль можно по разному истолковывать, и её по разному истолковывают. Важно чтобы Сам Бог вел человека по пути любви открывая ему Себя и Свою любовь так, чтобы человеку было понятно, что его ведёт Сам Бог. В истории христианства есть примеры жертвенной любви. Также примеры такой любви есть в Библии. Современные проповедники постоянно говорили, что не надо перегибать и преувеличивать - нужно соблюдать меру и учитывать нужды земной жизни. Иначе есть риск навредить себе, не иметь успеха в жизни и потерять поддержку ближних. Я устанавливал люстры в доме одной женщины. Осматривая прихожую я удивился тому стилю, в котором были оформлены стены. Комната была похожа на кусочек сада. Будто находишся на природе. Много различных предметов, картинок усиливали впечатление. Когда я возился с проводами на потолке и ставил люстру, в прихожую осторожно заходили девочки - школьницы и с интересом наблюдали за моей работой. Я привык к вниманию детей, - ведь на потолок вешается новая люстра. Когда я установил пару люстр, я ушёл. Через некоторое время хозяйка снова позвала меня установить ещё одну люстру. В этот раз она предложила мне попить чаю и мы примерно час сидели и беседовали о жизни. Я узнал, что она имеет медицинское образование, верит в Бога, и решила взять опеку над двумя детьми, которые остались без родителей. Эти две  девочки - школьницы. Они хорошо ладят между собой, живут дружно и она очень довольна, что у неё есть близкие люди. Единственное что её действительно беспокоит это то, что когда она взяла к себе домой детей, она потеряла не только друзей, но и родственники перестали с ней общаться. Она рассказывала мне то, что они думают и говорят. Люди превратно оценили её поступок, думая что она это делает из - за денег, которые платят за опеку. Так она осталась одна, без друзей и без родных. Пережить такое непонимание спокойно она не могла, пришлось много плакать и молиться Богу. Я признаться, рад был слышать такое свидетельство любви и веры. Она говорила, что понимает её только Бог. А Бог есть самый лучший Друг. Хорошо иметь друзей и родных которые тебя понимают. Только это не всегда так получается. На пути любви бывают и потери. Разве не больно терять друзей и родных, которые возможно, как ты думаешь, наверное, тебя любят ? Так или иначе, верующий человек идёт по Божьему пути, по пути веры, надежды и любви. Отдавая и теряя он приобретает. Важно что любовь живёт в человеке и побеждает. Вместе с Любимым Богом.