О любви это всё говорит... Романс

Елена Жукова-Желенина
Женский вариант романса:

Почему мои сны изменились?
Отчего стали нервны слова?
Для чего сердце птицей забилось,
Закружилась моя голова?

Ах,  зачем эти лунные тени
На стене так волнуют меня?
Я без сна вся в мечтах и томленьи
Так тревожусь всю ночь до утра…

Для чего дивный купол небесный
Надо мною,  сверкая,  горит?
Ах, мой друг, мой любимый чудесный,
О любви это всё говорит…


Мужской вариант романса:

Надо мной будто кто-то смеётся,
  Слышу ласковые слова?
От чего сердце птицею бьётся,
  Идёт кругом моя голова?

Ах, зачем эти лунные тени
  На стене так тревожат меня?
Наплывают мечты и виденья,
  Маюсь каждую ночь до утра.

Для чего мне небес кладовая
  Свои дивные сказки дарИт?
Может, это любовь неземная
  Ко мне яркой звездою летит?

Верь, подруга моя дорогая,
  Это всё говорит о любви.
И я, звёздную книгу читая,
  Понимаю подсказки судьбы...




Иллюстрация - Художник Жозефина Уолл.