Молитва

Александр Шевель 2
   Мой Величайший Господин, будь для меня не Судиёй, а Спасителем.
   Возьми меня, моих потомков под Своё Покровительство, обереги нас от нищеты и бедствий.
   Пошли нам охрану духовную от сил нечистых и злых, обереги от искушений греховных.
   Тебе мы поклоняемся и просим помочь:
   Веди нас по дороге истинной вместе с теми, которых ты облагодетельствовал.
   Господи наш! Не возлагай на душу ничего, кроме возможного для неё.
   Господи наш! Не взыщи с нас, если мы забыли или согрешили.
   Не отвергни меня во время старости, когда оскудеют силы мои, не оставь меня.
   Да наполнятся уста мои словами, достойными Твоего Внимания всякий день.
   Помоги мне бороться с моими недугами и болезнями.
   Помилуй меня, дай силы рабу Твоему. Дай отдохновение для труда в день грядущий.
   Да будет удостоена молитва моя Твоего Внимания.
   Да получит моё многострадальное сердце хоть частичку Благодати Твоей!