Цитаты

Александр Шевель 2
………………………………………………………………………………………………………………………………………………
   Будьте же исполнены благого недоверия, О, Высшие люди, Вы, отважные! Вы, чистосердечные! Держите в тайне убеждения Ваши! Ибо настоящее принадлежит черни. То, что чернь приняла когда- то на веру, без доводов и доказательств, не опровергнуть никакими доводами.
………………………………………………………………………………………………………………………………………………
   Не поднимай тяжести свыше твоей силы, и не входи в общение с тем, кто сильнее и богаче тебя.
………………………………………………………………………………………………………………………………………………..
   Без рассуждений не делай ничего, и когда сделаешь, не раскаивайся. Не ходи по пути, где развалины, чтобы не споткнуться о камень; не полагайся и на ровный путь; остерегайся даже детей твоих. Во всяком  деле верь душе твоей.
………………………………………………………………………………………………………………………………………………
   Ни сыну, ни жене, ни брату, ни другу не давай власти над тобою при жизни твоей. Доколе ты жив, не заменяй себя никем; ибо лучше, чтобы дети просили тебя, нежели тебе смотреть в руки сыновей твоих. Во всех делах твоих будь главным, и не клади пятна на честь твою. При окончании дней жизни твоей и при смерти передай наследство.
………………………………………………………………………………………………………………………………………………..
   Что вы свяжите на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе.
………………………………………………………………………………………………………………………………………………
   Всякому имеющему дастся и приумножится; а у не имеющего отнимется и то, что имеет.
………………………………………………………………………………………………………………………………………………..
   Отче мой! Если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем, не как я хочу, но как Ты.
………………………………………………………………………………………………………………………………………………
   Суббота для человека, а не человек для субботы.
……………………………………………………………………………………………………………………………………………
   Никакой пророк не принимается в своём отечестве.
………………………………………………………………………………………………………………………………………………
   Просите, и дано вам будет; ищите и найдёте; стучите, и отворят вам.
………………………………………………………………………………………………………………………………………………..
   Ибо всякий, возвышающий себя, унижен будет; а унижающий себя возвысится.
   Верный в малом и во многом верен; а неверный в малом неверен и во многом.
………………………………………………………………………………………………………………………………………………
   Не делай своему соседу то, что не хочешь, чтобы делали тебе.
……………………………………………………………………………………………………………………………………………                Если не я для себя, то кто для меня? И если я только для себя, что есть я? И если не теперь, то когда?
……………………………………………………………………………………………………………………………………………
   …не суди ближнего, пока не побыл на его месте …. Не говори: «Я буду учиться, когда у меня будет время», - может быть у тебя не будет времени. … Стремись оставаться человеком, где нет людей.
……………………………………………………………………………………………………………………………………………
   Как вода покидает высокие места и идёт в низкие, так слово Божие покидает высокомерных и остаётся со смиренными.
……………………………………………………………………………………………………………………………………………..
   Лучше один час блаженства в будущем мире, чем вся жизнь в этом.
……………………………………………………………………………………………………………………………………………
   При получении дурных вестей должно сказать: «Благословён Он, истинный Судья».
……………………………………………………………………………………………………………………………………………
   Главное не слова, не блеск, не то, о чём мечтаешь, а умение терпеть. Умей нести свой крест и веруй.
……………………………………………………………………………………………………………………………………………..
   … ты всегда в ответе за всех, кого приручил …
……………………………………………………………………………………………………………………………………………
   Ни о чём не жалею. Я играл – и проиграл. Такое у меня ремесло. А всё же я дышал вольным ветром безбрежных просторов.
……………………………………………………………………………………………………………………………………………..
   Я люблю не опасности. Я знаю, что я люблю. Люблю жизнь.
………………………………………………………………………………………………………………………………………….....
 Человек стремится к свободе и смыслу…
…………………………………………………………………………………………………………………………………………
   Когда совершаете милосердные поступки, старайтесь не привлекать к себе внимание. Бог сам всё видит.
……………………………………………………………………………………………………………………………………………..
   Когда соблюдаете пост, не ходите понурыми – наоборот не показывайте виду, что поститесь. Пусть об этом знает только Отец Небесный, для Которого вы это и делаете.
……………………………………………………………………………………………………………………………………………
   Молись Господу один, в своей комнате. Не нужно произносить много лишних слов. Отец сам знает, что вам нужно, ещё до того, как вы обратитесь к нему.
………………………………………………………………………………………………………………………………………….....
   Не гонись за земными благами – они случайны и непостоянны. Стремись к вечным Небесным Дарам. Нельзя служить двум господам – надо выбирать между Богом и земными богатствами.
………………………………………………………………………………………………………………………………………….....
   Меньше заботьтесь о пище и одежде. Ищите Царство Божие и Правды Божией, а тогда и всё прочее появиться.
……………………………………………………………………………………………………………………………………………
   Не осуждайте людей, и тогда Бог не осудит вас.
……………………………………………………………………………………………………………………………………………..
   Не могу понять, почему людям так хочется отдаться какой-то одной религии, почему они надеются найти ответы на все свои молитвы и нужды в одном источнике. Я не сомневаюсь, что Иисус действительно был Сыном Божьим, но мне кажется, что у Бога было, есть и будет ещё и много других….
…………………………………………………………………………………………………………………………………………....
   Всего, одним словом можно для кого-то перевернуть весь мир.
……………………………………………………………………………………………………………………………………………..