Новогодняя сказка

Наталья Каблукова
- Такие странные ощущения, - Золушка лежала, прижавшись щекой к широкой груди Кащея.
- Что-то не так? – озадаченно спросил он.
-Нет, всё хорошо, только странно. Я о тебе много читала, но даже не догадывалась, что ты такой. Неоднозначный. Написано только то, что ты злодей, козни всякие людям строишь, что ты девушек похищаешь, Василис всяких, прекрасных, премудрых. Но там не написано, что ты, на самом деле, заботливый, надежный и… нежный.
- Ты поменьше прессу читай. Ее люди пишут. Там еще указано, что я страшный, хожу и костями гремлю, да? – засмеялся Кащей.
-Угу, - ответила Золушка и прижалась к Кощею еще сильнее.  – Только не всем дано увидеть тебя настоящего. Ты хорошо закрылся от этого мира. Коробочка в коробочке.
Он погладил ее по голове.
- Ага, игла в яйце, яйцо в утке, утка в зайце, заяц в сундуке. Я тоже о тебе слышал. Всегда считал, что ты очень сильная, не по возрасту взрослая и суровая. Жизнь-то с мачехой не подарок. А ты похожа на маленькую девочку, которую хочется оберегать. Василисы сами ко мне в замок ломятся. Ров перед вратами от них приказал вырыть. Даже подъемный мост уничтожил. Потому что Змей Горыныч без него в замок попадает, разные Лешие да Кикиморы без доклада сквозь стены не ходят. А эти молодые и половозрелые особи со своими гормональными выплесками сначала пытаются в замок пробраться, потом вопят с башни, что их тут взаперти держат, требуют с меня злата-серебра за оскорбление личности. Веришь, некоторых мы вдвоем со Змеем Горынычем выставить не могли. Да бог с ними, с Василисами, будет время, наведаюсь к Василиску, предупрежу, если семя свое будет где попало разбрасывать, отрежу ему хрен, на хрен, - ругнулся Кощей. -  Как нога?  - он осторожно провел рукой по бедру Золушки.
- Еще побаливает, - Золушка откинула одеяло и, присев на кровати, посмотрела на огромный синяк. – До свадьбы заживет.
 - До чьей свадьбы? – спросил Кащей.
- Откуда я знаю, - пожала плечами Золушка. – Надеюсь на то, что мачеху кто-нибудь приголубит, и она свалит из дома.
- Ну, что, попробуем еще раз? – Кощей встал с кровати и направился к сундуку, возле которого лежали коньки.
-Давай! – Золушка подбежала к Кощею, села на сундук и протянула ногу.
Кощей, стоя на коленях, натянул на ногу Золушки ботинок с тонким лезвием по подошве, туго зашнуровал. – Так нормально? Нигде не давит? – заботливо спросил он и протянул руку за вторым ботинком.
- Откуда у тебя эта красота? – спросила Золушка, разглядывая картину, на которой был нарисован большой рыжий кот. – Как настоящий! – восхитилась она.
-Заезжий волшебник подарил. Сказал, на удачу.  Вот, жду!
 - Знаешь, мне был сон месяц назад, - вдруг посерьезнев, сказала Золушка. -  И я увидела всё это во сне. Ты и я, лёд и коньки.  Тогда я подумала, что это невозможно, это бред какой-то. Мы из разных миров, из разных сказок и никогда не сможем пересечься.
- Мы живем в мире сказок, хоть и разных, - ответил Кащей. – Сам не понимаю, что происходит. Но… Так, не отвлекайся, идем на каток, а то кто знает, сколько у нас времени! Где ты там в своей Франции еще так время проведешь? У вас  зимы настоящей не бывает!
И они вышли из замка на просторный двор.
Широколицая Луна отражалась мягким отблеском глянцевой поверхности льда. Две фигуры скользили на коньках вдоль бортика катка.
Внезапно сверкнула молния и Золушка исчезла.

***
- Да что ж такое-то! – Маргарита Ивановна подняла две книги, что упали с полки на пол. – Опять этот кот по книгам лазил. Что за глупое животное! Я всегда говорила, что котам в библиотеке не место! А они: «Мыши! Крысы! Охранять будет! Детям нравится, когда котики в читальном зале есть!» Завтра же скажу, чтобы запирали Ваську на ночь в тамбуре.
Библиотекарь посмотрела на книги.
-Это у нас «Кощей Бессмертный» и «Золушка», - Маргарита Ивановна расставила книги по разным полкам. – Как он вообще умудрился такие разные книги в одну кучу свалить? Всё, никаких котов в библиотеке!

***
Золушка сидела у окна и тихо плакала. За окном непроглядный туман окутал весь лес, который плотной стеной стоял позади большого дома. Из спальни донесся вопль мачехи:
-Золушка! Где тебя черти носят? Принеси мне новое платье, я еду на бал!
- И мне! И мне! – раздалось из других комнат. Это вторили злые сестры.
Золушка печально вздохнула, наклонилась, чтобы развязать шнурки на коньках.
- Эй, красавица, хочешь, помогу? – вдруг раздался мягкий и вкрадчивый голос за спиной Золушки.
Девушка обернулась и увидела большого рыжего кота.
– Хочешь к Кощею? Он тебя ждет! Ты ему в душу запала, - спросил кот.- Только навсегда! Обратной дороги не будет.
- Разве это возможно? – всхлипнула Золушка. – Мы из разных сказок!
-Сегодня возможно! Ночь такая, волшебная! Ну, думай быстрее, пока меня из библиотеки не выгнали. Однако, должен предупредить: я тебя не смогу в этом образе переместить, не приживешься ты Золушкой в той сказке. Но можно придумать что-нибудь более подходящее!
- Я на всё согласна! – прошептала Золушка и с ужасом посмотрела на дверь своей комнаты. Шаги мачехи слышались на лестнице. Еще минута и она ворвется в комнату.
- Мррр, - кот провел хвостом по конькам на ногах Золушки. Раздался резкий хлопОк и Золушка исчезла из комнаты.
Мачеха ойкнула, и завертелась волчком. Через секунду на ней было платье Золушки и стоптанные башмаки. Даже лицо мачехи и голос изменились – она стала точной копией падчерицы.
-Где наши платья?! – закричали дочери, вбегая в комнату. – Ах, ты, дрянь этакая! Всё сидишь и не чешешься! Мы на бал опаздываем! Маменька, похоже, уже уехала, а ты решила нас дома задержать, чтобы все женихи ей достались?
Напрасно мачеха пыталась объяснить, что она не Золушка! Пара крепких затрещин от дочерей, которые не узнали свою мать в новом образе, и, размазывая слёзы, мачеха принялась одевать своих деточек на бал.

***
- Кощеюшка! – крикнула Золушка и кинулась к милому. Тот, не веря своим глазам, вскочил из-за стола и обнял девушку.
- А ведь смог! Не зря обещал! – молвил он, глядя на стену, где раньше висел портрет кота. Сейчас вместо кота на картине зияла пустота. – Ты исчезла, и кот ожил на картине, сказал, что тебя мне вернет! Как же долго я тебя ждал! Как долго искал! Всю жизнь!
-Ой, а на кого я похожа? – вдруг спросила Золушка и обернулась к окну. Там, в отражении оконного стекла на неё смотрела настоящая Баба-Яга из русской сказки.
- На самую красивую и самую желанную девушку в мире! – сказал Кощей и обнял Бабу-Ягу.  – Всё равно, как ты выглядишь, я знаю, кто ты есть на самом деле! С Новым годом, любимая! С новым счастьем!

***
По ночному заснеженному городу важно шагал рыжий кот. С каждым шагом он становился всё больше и больше, становясь прозрачным. Наконец, огромное рыжее облако взмыло в небо, и только крохотные искорки осыпались на городскую ёлку.
 С Новым годом, люди! Пусть сбудутся ваши самые невероятные желания!