Исходя из актуального и желанного

Кирилл Гольцов
Окликают. Отозваться,
Или вряд ли меня кто,
В этом месте вдруг узнает?
Совпадением дано.

Нам имён, другого снова,
Ошибаться, попадать,
Снова "в точку". Откликаться?
Может это развивать.

Как и "нет" - непредсказуемость,
Из последствий и того,
Что на самом деле нынче,
Окружающим дано.

Да и мне, наверное, тоже.
Окликают. Я опять,
Исходя из обстоятельств,
Стану сразу отвечать.

Или медлить, убеждаясь.
Может, головой вертеть -
В любом случае, пожалуй,
От того - чего хотеть.

Я могу сегодня в этом,
И другие - потечёт,
То, что с отклика начнётся,
И куда-то заведёт.

От отсутствия чего-то,
До всего, что предлагать,
Может шанс, судьба, возможность,
Но мне просто устоять.

В общем, от всего такого,
Из того лишь исходя,
Что сегодня актуально,
И желанно для меня.


www.golcov.ru