Христос в тебе омывает стопы мира

Сергей Евич Василенко
                Ответы без вопросов. Подслушанный полу-диалог.

Ты хочешь подготовиться к смерти? Думаешь, что актуально? Ты уже совершила все, что желаешь?

А если желаешь, то зачем обставляешь условиями, как преградами? Это не преграды, а просто данные. Их надо использовать конструктивно, а не ставить в оппозицию себе.

Жизнь не имеет рамок, хотя рамки есть в жизни. Формы текучи. Ты - жизнь. В тебе есть рамки, но ты - не рамки: большая часть тебя течет за рамками, перетекая из одних, ломая другие, огибая третьи, преобразуя четвёртые, игнорируя пятые, возвращая шестые, мечтая о седьмых... - и так безконечно, включая Госпожу Смерть, - Божественный метарезонанс.

Страх?.. Это ощущение - от формы, от рамок, а не от тебя как жизни, что не имеет рамок, границ, времени. Глянь на себя из 200-летнего будущего. Это может помочь отлепить себя от образа себя, рамок себя, характера себя. Ты - больше. Тебе ничего не нужно: надо что-то для чего-то, но не тебе. Ибо ты - больше, ты - всё. Нужда - от недостатка. А недостаток - признак формы. Но ты не форма, ты больше. Не запихивай себя в форму "с головой": могила не исправит "горбатого"- только жизнь.

Да, жизнь - желание. Если есть желание... в этой форме, от этой формы, то спроси себя: что даст удовлетворение желания, если у меня всё есть?
Вместо нужды ты можешь почувствовать присутствие полноты, счастья,.. - только не зависящее от достижения чего-то. Безконечный "напряг", бег прекратится: у тебя уже все есть. Но что это, "всё", - решает каждый, - то ли из формы какой-то себя, то ли из Себя Безконечного.

 
Нюта* - молодец! Ты верно подметила: она говорит про жизнь. Но про смерть ничего не скажешь! Потому что ее... нет. Это переход, частотный резонанс, всплеск, преображение. Это тоже... момент жизни.

 
Теперь про "себя никакую"...
Мы заложники своего мышления. Мы понимаем, что говорим или думаем. Но мы не видим, что мы ВНУТРИ этого процесса, мы и есть этот процесс.
Мы - в образе. Но мы не относимся к этому, как актер к роли. Поэтому от частого применения привыкаем воспринимать себя "каким-то" ("прошу любить и жаловать!").
Уходим туда с головой, уходим полностью и... пропадаем: актер пропадает. Пропадает... Игра, внутренняя свобода от производимого нами, гибкость, видение возможностей РЕАЛЬНЫХ... - ВСЕ МЕНЯЕТСЯ.


Появляется... - не угадаешь! - жизнь. Только это - "жизнь" в роли. И трагедии, драмы, хохмы - все приобретает... АБСОЛЮТНЫЙ характер, всеохватывающий. Опыт окрашивается горячей кровью. Увы. Радости чистой нет. Удовлетворения от самого процесса нет. Мы слились с ролью и не различаем внутренним зрением и отношением Себя настоящего, актера, творца, и роль. Мы "уснули" в роли. Мы "зомби" от роли, "сомнамбулы".

 
Теперь про "бытовуху".
Теперь ты понимаешь фразу, не помню, кто сказал, кто-то из физиков: если хочешь новых результатов, глупо применять старый подход.

 
Менять прежде всего нужно внутреннее состояние себя. Ты кто, сама по себе? Вот... уйдешЬ, что от тебя останется? Отношения и опыт...
Вот и поменяй состояние. Именно его актер реализует в роли. Состояние, отношение, характер (этот, правда, вырастает со временем).


Твое внутреннее состояние - в идеале - не должно зависеть ни от чего! Кроме... твоего выбора, быть, жить его и транслировать через образы, рамки. Увидь себя отдельной от рамок и... Всемогущей, творящей любые рамки.


Но ты хочешь снять сливки и сейчас. Ты "маленький ребенок"?.. Это желание и требование к форме времени и пространства накладывает на актера, творца встречные требования - силы, желания, состояния, чувств, воли, веры. Могёшь? Дерзай! Не получилось? Вселенная не отреагировала мгновенно? Но ты же не одна живешь. Вселенной нужно все ниточки соединить по новой. А отдаленные последствия - они во благо? всем?
 

Пробуй. Раз ты здесь - значит, душа желает реализовать свою любовь, подарить (а её и она - "только и можно, что" дарить!) себя без оглядки на плоды: она принимает жизнь, как свое творение и нескончаемый подарок себя себе самой.
 
 
"Совсем один" - это тоже форма. Человек из нее, изнутри воспринимает, относится и поступает. Только вот, как всякая форма, она - не абсолютна. Абсолютность возникает, когда ты внутри нее. Это и верно и неверно одновременно. Верно - изнутри и при потере внешней точки памяти. Если внешняя точка восприятия остается при погружении, человек сохраняет "спасительную" дистанцию между формой и собой настоящим, актером, творцом, автором, актором Игры.

 
Я тебе показываю только одно: восстанови расстояние между собой и своим мышлением, восприятием, видением, личностью. Ты - безконечна. Ты - во мне, я - в тебе.


Я на сегодня не знаю, что такое "я". И скорее всего, определение этого невозможно. Самое широкое определение будет ограничением, тюрьмой. "Я" просто есть. Оно безмерно и мерно одновременно. Но мерность - инструмент целеполагания Безконечного, "зеркало героя".

 
Нельзя проваливаться в целеполагание с головой, по уши. Да, ты будешь становиться целым (от достижения "цели"), но в рамках цели.
Помнишь как: "...Скованные одной цепью,
              Связанные одной целью".


Великое выражается через малое. Не забывайся, не теряй себя, Великую, в малом. Не "утрируй" Себя. Малое - велико. Нет, таким образом, противоречия, - есть дополнение. Взаимослужение! Христос омывает твои стопы. Христос в тебе омывает стопы мира.

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

* Нюта - Нюта Федермессер, - российский общественный деятель, учредитель благотворительного Фонда помощи хосписам «Вера».