течение невидимых рек

Яна Майд
       Я слышу течение невидимых рек, они текут ниоткуда никуда и звучат, я пытаюсь уловить слухом направление их течения, я пытаюсь течь слухом вместе с ними.
       Звук, который внутри меня, сливается с их звуком. Реки протекают сквозь меня и становятся видимыми и ощутимыми. У них теплые солнечные воды, холодные темные воды, горькие и сладкие воды. У одной из них горькая розовая вода, я сливаюсь с ее звуком и пью ее воду, я пытаюсь удержать руками ее течение, плачу и слепну от слез.
       Мои слезы становятся слепящим светом, я смотрю в свет и слышу голоса невидимых птиц, они летают вокруг меня, задевая меня крыльями. Я пытаюсь уловить слухом направление их полета, мой слух дышит движениями их крыльев.
       Птицы пролетают сквозь меня и становятся видимыми, у них сверкающие белые крылья и солнечные глаза.