Я люблю тебя, С

Анастасия Бескровная 2
Каждую ночь засыпая с тобой, мои руки холодны.
Каждое утро просыпаясь с тобой, мои мысли горят мощью солнца.
Для меня твоя внешность как черная дыра, которая затягивает, не отпуская мой взгляд, мои мысли и ценное время.
Завтра я снова проснусь и пропаду на века, но сегодня я могу уделить это время нам с тобой. Ты еще спишь, я выгуливаю собак, проходя мимо магазина, покупаю твою любимую шоколадку и букет твоих любимых цветов.
Уютная квартира.
Но я, как загнанный зверь. Мысли в тумане, крепатура по телу током. 
Принимаю душ, но не принимаю тяготы судьбы.
Ты все еще спишь. Готовлю твой любимый завтрак.. ты все еще в сонном омуте.
Твоё дыхание согревает мои вечно холодные руки, я целую тебя, оставляя букет полевых у тебя на тумбе.
Я выгуливаю собак, что рвутся изнутри и рвут мою плоть.
Завтра я вырвусь из омута и пропаду навека.
Пропаду в твоём смехе, глазах, нагом теле, волосах, мыслях, песнях и словах.
Я пропаду в тебе и даже не сказав "Привет, я люблю тебя, С".
(Написано совместно с А.К.)