Праздник в лесу. Новогодняя сказка. Заключительная

Натэлла Пак
    Музыка привлекла внимание обитателей Банановой страны. На звуки пения слетелись птицы, из-за пальм  повысовывались мордочки животных, отовсюду сбежались дети, словом, всем стало любопытно, что же такое происходит, ведь раньше ничего подобного не случалось. Все подходили всё ближе и ближе к пальме, вокруг которой затеяли хоровод Арина, Сергей и Горилла. Птицы начали садиться на пальму, звери и дети присоединялись к хороводу, который с каждым кругом становился всё шире и шире.
   В разгар веселья появился Антимороз. На вид это был обыкновенный мальчишка - ровесник Сергея, только взгляд колючий, злой.
" Что здесь происходит?"-грозно спросил Антимороз. В моей стране не принято так громко себя вести, проявлять эмоции, осуждать моё правление, высказывать свои желания, быть весёлыми. Я что мало бананов всем даю, чтобы лишний раз рты не раскрывали? Жуйте бананы, хватит петь!"
"А то что?"-дружелюбно спросил Сергей.
- А то! Я тебе сейчас покажу! Звери, птицы, дети ату его, гоните и этих проходимцев-нарушителей спокойствия из нашей Банановой страны.
   Сергей знал приёмы борьбы, ведь он регулярно посещает секцию по самбо. Но тренер учил его никогда не вступать в бой первым, потому что самбо - это самооборона. К счастью знания приёмов Сергею не пригодились, потому что все птицы, звери и дети в едином порыве двинулись на самого Антимороза. Даже за такое минимальное время все раскусили радость общения. Вдруг всё вокруг изменилось. Пальмы исчезли, потому что как оказалось никакой Банановой страны на самом деле и не было, а был мираж, который поддерживали сами обитатели своим поведением и отношением к жизни. Как только изменилось сознание всех, так сразу же и исчезла за ненадобностью Банановая Страна, а все сразу оказались в лесу среди елей, сосен, берёз. Прямо волшебство какое-то. Идёт снег, наряжена ёлка игрушками, мишурой,  блестящим дождиком. На самом верху яркая звезда. Сверкают огоньки гирлянд. Рядом с ёлкой стоит Снегурочка. В лесу и не холодно, но и не жарко. Всем комфортно. И тем, кто в шубе, и тем, кто в футболке с шортами. Снегурочка предложила позвать Дедушку Мороза. Такого громкого стройного хора голосов до этого момента никто никогда не слышал. А вот и сам Дедушка Мороз. "Вижу, вижу, что ждёте меня! Слышу, слышу!"  В этот момент Антимороз хотел незаметно скрыться, но Дед Мороз его остановил словами:" А ты куда внучек собрался? Праздник - он для всех! И тебе места хватит в общем веселье!" "Да я...да я...",- начал лепетать Антимороз,- "Да я за Никитой! Сейчас я его приведу и начнём веселится!" Антимороз оказался внуком Деда Мороза, вот откуда у него владение искусством волшебства, он Дедушкин посох взял и обратным концом лето наколдовал. Дед Мороз то всесезонный, только Новый Год самый особый случай, такая традиция, когда он всем показывается и лично поздравляет с наступлением нового года. Зимой люди сильнее всего нуждаются в добрых словах, подарках и любви. Антимороз сдержал обещание - привёл Никиту, отдал посох Дедушке. В этот момент раздался бой курантов, их дружный отчёт и с наступлением двенадцатого удара Никита снова узнал своего старшего брата и сестру, бросился к ним навстречу...всё закрутилось, завертелось, в комнату вошла Арина, которая увидела братика протирающего глаза, она включила свет и засмеялась:" Ты что, Никита, уснул что-ли?"  Никита отрицательно покачал головой:" Нет, я был в Банановой стране, а ты с Серёжой спасла меня !"
- Хватит выдумывать! Я была на кухне и помогала маме. Я по тарелкам котлеты раскладывала, а мама пюре.
Никита не стал спорить с сестрой, а после ужина попросил с ним позаниматься по сценарию детского утренника. На этот раз он не баловался, а строго выполнял все движения за сестрой. Когда они пели песню, то услышали, как им из соседней комнаты подпевает Сергей.

   Пушистая красавица
   Росла вчера в лесу,
   Зелёной ёлке нравится,
   Что рыжую лису,
   И зайца с волком видела,
   Теперь вот детвору.
   Срубили - то предвидела,
   Пришлась всем ко двору.