LDN 2019

Элеонора Саид
Вечереет.За окном конец августа, а лето попрощалось со мной ещё в середине июля.Приняв за должное тёплые вечера, я даже не думала о скором расставании.

И вот сейчас,в надежде ещё успеть подышать летним воздухом,я сижу на подоконнике с распахнутыми настежь окнами,которые выходят на небольшое озеро.
Старый альбом Cigarettes After Sex стоит на репите, а беспрерывные щелчки из телеграма,на которые реагировать совершенно не хочется,где-то в глубине кармана осеннего пальто,настойчиво стараются вернуть меня в реальность. Никак не возьму за правило отключать телефон в минуты,когда хочется побыть наедине с собой. Мысли мои здесь,у окна и одновременно везде. Похолодало..окутанный туманом город уже встречает холодную осень.

Ветер настолько сильный,что я слышу,как он колышет тростник на озере,а водная гладь становится все менее спокойной.Небо уже давно почернело, и если не считать праздничных фейерверков,то за целый год оно не подарило этому месту ни одного мерцания звёзд. Лишь холодные спутники и самолеты тут и там иногда появляются и исчезают в ночи. Звездного неба-вот чего не хватает этому городу.. С приходом темноты картинка перед глазами становится размытой. И вот,я уже не могу с уверенностью сказать,кто стоит передо мной в окне напротив и смотрит на воду,что держит в руке и улыбается ли он мне?я надеваю очки и реальность оказывается довольно прозаичной.

не могу с уверенностью назвать место на фото.это может быть вид из любого окна,но только не из моего.