Мираж

Олег Ненастный
Давай забудем на мгновенье
Тот факт, что режет нам сердца,
Давай окажемся в забвении,
Избрав себе стезю слепца.

Давай же жить в одной деревне,
Тепло друг друга ощущать.
Ну что же может быть душевней?
Да ничего, не стану врать!

Мы слепы, да. Но мы довольны,
Довольны тем, что любим тень.
Однако...в сумерках нам больно,
Мы ждём, когда наступит день.

Пока здесь мрак - всплакну тихонько.
До встречи нашей сотни дней...
"Я так люблю тебя, Сестрёнка!"
"Братик, а я тебя ещё сильней!"

И чувства породят надежду,
Надежда пламень разожжёт,
А уж огонь молвит легенду
...о Мраке, что затмит Восход.

Надежда с верою угасли,
А я остался в темноте,
И серыми все краски стали.
Реальность. Начала. Хрустеть.

Здесь больше нет красот пейзажных:
Душа замёрзла, лес счернел,
Вся жизнь была такой миражной,
И ложью этой я горел.

"Я так люблю тебя, Сестрёнка!"
"Мы что, знакомы? Смерьте пыл!"
Шепчу с надеждой тихомолком:
"...я братиком... когда-то... был"