Показалось свобода

Анастасия Бескровная 2
Зацепился волосами за колючую проволоку.
Прикован, отчаянно бьюсь в попытках выбраться.
Поцарапался, думал, садина, а там рваная рана.
Кровь капает на волосы и проволока отпускает меня.
Я шёл на авось через поле по направлению взгляда.
А попал на колючую проволоку через которую пытался перелезть.
А она стала преградой свободе.
Но я не сдался, бился в попытках сбежать от оков ржавой проволоки.
Но не заметил, как ржавые иглы порвали мою кожу, но отпустили мои волосы.
Я встал и смеюсь. Делаю мелкие шаги, смотря на мерзкое солнце, что не даёт мне разглядеть красоту небесной сини.
Теперь я могу свободно дышать и беззаботно бежать по полю, но что-то не даёт мне идти и я падаю.
Не заметил, как попал в болото, что затягивает меня.
И я по уши в мутной жижи. Без любого движения и паники с улыбкой иду ко дну.