Лучший друг

Наталья Мор
И где же ты, мой друг любезный?
Ищу тебя, теряя дням и ночам счёт.
Я думала, что ты со мной на веки,
Но не уверена теперь уже ни в чём.

Я написала столько монологов,
Пытаясь в них все чувства передать,
Но было это крайне бесполезным,
Ведь не могу я перестать страдать.

Твердила я два месяца одно и то же,
Мечтая вновь увидеть хоть разок тебя:
«Мы только отражение окружения,
И ты лишь совершенствуешь меня».

Покинутой теперь себя я ощущаю
И понимаю наконец я истину одну:
Не говорила доброго тебе так много,
Как тем, из-за кого иду сейчас ко дну.

Ты луч последний в темном царстве,
И без тебя я мраком буду съедена.
Скажу: ты лучшее моё лекарство,
И верю, что судьбой со мною сведена.

Скучаю по тебе, мой друг любезный,
Мечтаю достучаться всё-таки до тебя,
Прошу, вернись, дарящая надежду,
Скажи хоть что-то на закате дня.