Чистая сила гл. 7

Елена Тюменская
начало:  http://www.proza.ru/2019/12/28/1432

НА БОЛОТЕ

У Кикиморова болота притормозила. Опустила изба куриные ножки в прохладную воду, остудила.
Яга кричать давай, Кикимору вызывать.

Вылезла Кикимора из болота вся в тине зеленой. Космы длинные, спутанные. Лицо серое, в бородовках, а глазки маленькие, мышиные, так и бегают.
 
- Тьфу, и как только её всё замуж берут?! Ведь чёрта страшнее… - подумала Яга.

- Здравствуй, сестрица! – разулыбалась Кикимора, обнажив зелёные зубы, и от этой улыбки еще противнее сделалась. – Ты чего это ко мне вдруг пожаловала? Да на избе?

- Здорова будь! – поприветствовала Яга. – Горе меня по лесу с болотами гоняет, теперь только с хатой хожу, дабы не спёрли.. Слыхала, шо лес рубить будут? Котэжи строить. Водяного из озера уже турнули. Може, и до болота твово дотянуться…

- Да ты что?! – напугалась Кикимора, - Неужто, до болота? Только-только замуж вышла! Гнездо свила… Дети в планах… И что ж, всё насмарку?!

- Есть у меня кой-какие подозрения… Ну, вопчем, завтра в обед совет держать будем! У меня сбираемся. Приходи и ты. Да, из провиянта чё-нить захвати, а то у меня совсем скудный стол. А мужики, сама знашь, пожрать не дураки, – и повернув избу в сторону родного гнезда, зашагала восвояси.


продолжение:  http://www.proza.ru/2019/12/29/943