Розовая

Игорь Шульгин
Бывают в домах такие комнаты, которые напитаны мрачной энергетикой. Практически в каждом доме есть такая. Может в ней кто-то умер, или заболел. Может там живёт злой дух, а может просто при строительстве сглазили это место и стала комната несчастливой. В нашем доме это розовая комната. В ней розовые, девичьи обои и веселые зановесочки. Комната эта светлая, и казалось бы ничего в ней ужасного нет. Но это только с первого взгляда. Я поведаю вам историю этой комнаты и вы сами поймете на сколько она ужасна и почему. История эта началась когда мы переехали в новую квартиру. Переезд этот был на скорую руку. Так сложились обстоятельства.
Вариантов было не много. Но квартира нам понравилась сразу же. Я говорю про себя и свою соседку Олечкину.  Квартира большая, в хорошем доме с закрытым двором, подъезд с двумя лифтами. В общем, казалось, что это квартира мечты. Одному снимать квартиру накладно, так что мы снимаем жилье вскладчину, когда вдвоем, а когда зовём кого-нибудь третьего. Эта квартира трёхкомнатная. Так что нам пришлось начать поиск третьего жильца. Я занял комнату поменьше, но посветлее. Я люблю свет и особо неприхотлив к размерам. А Олечкина заселилась в комнату побольше, ту, что с балконом и двухместной кроватью.
Третьему же жильцу мы оставили розовую комнату. Она чуть меньше Олечкиной, но что мне в ней сразу не понравилось, эти розовые обои. Ну не мой это цвет.
Вечером, когда большинство вещей было распаковано и расставлено по своим местам мы с Олечкиной решили попить чай. Но стоило нам включить чайник, как в розовой комнате что-то бахнуло, да так сильно, что Олечкина вскрикнув, подскочила на стуле. Свет в квартире погас. Видимо что-то замкнуло в проводке. Я хотел пойти к щитку, но когда вышел в коридор увидел полоску света под дверью розовой комнаты. Мне показалось это странным. Я думал, что свет погас во всей квартире. Свет этот не был ровным, скорее он был переливающимся или точнее сказать мерцающим. Я толкнул дверь в розовую, в нос ударил запах горелой плоти. В действительности никакой плоти там не горело. Горели обои на прилегающей к кухне стенке. Мне пришлось действовать быстро, дабы не допустить распространение огня. Я схватил с кухни чайник и вылил на стенку все его содержимое. Огонь сразу же погас. Запахло горелой бумагой. Я открыл окно и вдруг вспомнил тот запах, что почудился мне сначала. Запах горелой плоти. При чем не мяса, нет. Скорее так пахнут горелые волосы или ногти. Отвратительный запах, скажу я вам.
После того, как комната проветрилась я пошел спать. На утро приехал электрик и все починил. Сказал, что это просто короткое замыкание. Хозяйка привезла нам рулон обоев и мы с Олечкиной заменили обгоревший кусок на стене. Комната снова стала как новая. Разве что этот запах, я периодически чувствовал его. И Олечкина тоже чувствовала, как оказалось позже.
Через несколько дней в розовую комнату заселилась наша знакомая. Что уж и говорить, я был доволен, так как мне гораздо легче живётся с девчонками. Знакомую звали Таня. Таня оказалась довольно скромной и необщительной. Первые два дня, я почти не видел ее, она редко выходила из розовой. Старалась делать это в тем моменты, когда мы с Олечкиной были в своих комнатах. На утро третьего дня, когда я проснулся и зашёл на кухню, я увидел Таню закутанную в одеяло. Она дрожала, было видно, что держать кружку с чаем ей очень трудно.
— Что случилось? - спросил я.
— Я всю ночь мёрзла.
— У тебя холодно?
— Да, — ответила Таня, — там адский холод. Такое ощущение, что окно было открыто всю ночь. Хотя оно закрыто.
Я решил проверить, может действительно что-то случилось с окном. Вошёл в комнату, но никакого холода не почувствовал. Скорее наоборот. В комнате было очень жарко и душно.
— Таня, я ничего не пойму, у тебя здесь как в бане, а ты замерзла.
— Думаешь я тебя обманываю?
— Ну сама посмотри!
Таня нехотя встала со стула и закутавшись в одеяло проследовала к комнате.
— Видишь?
— Но это совершенно невозможно! — воскликнула Таня.
Честно сказать, я тогда подумал, что у Тани не все дома.
Несколько дней мы жили спокойно. Пока как-то вечером не пришел домой и не увидел Таню валявшуюся на полу с бутылкой водки в руке.
— Таня, ты же не пьешь! — опешил я. Я это знал, потому что она сама рассказывала, что у нее аллергия на алкоголь.
— Все эта дурацкая комната, — еле выговорила Таня. — Она плохо на меня влияет.
Я попытался поднять ее с пола, но ее тут же затошнило и я инстинктивно отпрыгнул. Таня упала лицом в блевотину, разбив нос. На линолеум хлынула бурая кровь. При виде этого снизу живота поднялась горячая волна хлынувшая из меня фонтаном жгучей блевотины.
Татьяна вскоре съехала с нашей квартиры. У нее нарисовались срочные дела в ее родном городе. Нам снова пришлось искать квартиранта. Им стал милый парень Алеша. Леша хотя и был низкорослым, но был крепким. Фигура его напоминала кирпич. Леша  был приветливым малым и первое время не доставлял нам хлопот. Но через некоторое время мы начали замечать за ним кое-какие странности. Леша стал замкнутым, он уволился с работы. Стал целыми днями просиживать в розовой. Лишь изредка он покидал квартиру. Как-то раз я встретил его у дома. Я шел из магазина и увидел, как кто-то похожий на Алешку роется в снегу. Меня он не замечал, так как все время смотрел вниз. Когда я подошёл поближе, услышал, как он бормочет себе под нос: "красная изолента, красная изолента". Я не понял, что именно он ищет. А когда подошёл совсем близко и окликнул его, он резко выпрямился и уставился на меня безумными глазами. Такие глаза я видел лишь в роликах на Ютюбе. Когда там снимали солевых наркоманов. Я обычно смеялся над их глазами и их поведением. Но когда увидел Алёшу, мне стало страшно. Не потому, что я понял, что он наркоман. Страшно от бездны безумия, скрытой за этим взглядом.
— Тебе придется переехать! Сказал я.
— Я щас... Только найду красную изоленту, — сказал Алёша и принялся рыть снег.
Я быстро прошел мимо.
Тогда впервые у меня в голове появилась эта мысль. Что розовая комната какая-то несчастливая. Но дальнейшие события заставили забыть меня об этом.
Придя домой я лег отдохнуть, а через некоторое время услышал, как открылась входная дверь.
Я хотел прочитать Лёше лекцию о вреде наркотиков, но к моему удивлению Алексей пришел не один. Первой кого я увидел в коридоре, когда вышел из своей комнаты была огромная немецкая овчарка. Следом за ней зашли двое полицейских и только после этого вошёл сам Алеша. Он был в наручниках. А сзади его сопровождали ещё несколько полицейских и соседка, которую вызвали в качестве понятой. Алёшу заметил патруль полиции и арестовал. А в квартиру они пришли с обыском. Слава богу они ничего не нашли. После этого случая Алёшу я больше не видел. Его родственники связались с нами через несколько дней, мы с Олечкиной собрали его вещи и отдали.
Вот уже в третий раз нам пришлось искать квартиранта. На этот раз мы пообещали себе и хозяйке квартиры подходить к поиску с осторожностью. Я подумал, что какая-то эта комната не счастливая. А может это просто люди такие? Странным было то, что до того, как они в нее заселялись, ничего подобного с ними не происходило.
Хотя нам не везло с квартирантами, зато нам чертовски везло с их поисками. Мы и в предыдущие разы находили себе соседей быстро. Как будто что- то помогало нам. Какая то сила. Она необъяснимым образом ускоряла поиски, но та же сила при этом сводила людей с ума превращая их в алкоголиков и наркоманов.
Мы скрестили пальцы и приступили к поиску. Я обзвонил некоторых своих знакомых, закинул информацию о поиске жильца в различные чаты в вотсап. День или два была тишина. Вскоре наступал срок оплаты аренды и нам кровь из носу нужен был третий жилец.
Вечером третьего дня мне позвонили.
— Але! Это вы ищете квартиранта? — спросил приятный женский голос.
Я обрадовался. Всё-таки мне приятнее жить с соседями девушками. Они и чистоплотный и по хозяйству помогают. Да и миску супа, сваренного заботливой женской рукой никто не отменял.
— Да. — ответил я. — Вы ищете жилье?
— Я недавно в Казани... Мне бы хотелось найти хорошую квартиру, но денег у меня немного, так что я ищу комнату.
— Я рад, что вы позвонили. Приезжайте. — Я продиктовал адрес, оповестил Олечкину о звонке и мы стали ждать.
Через несколько часов приехала наша новая соседка Галя. Мы провели ей небольшую экскурсию, показали комнату. Ей все понравилось и она согласилась остаться. Вредных привычек у Гали не было. Хотя предыдущие наши сожители заявляли о том же. Целый месяц мы жили спокойно. Потом начались проблемы.
Галина начала водить мужчин домой. Все время приходили разные мужики. Я стал замечать. Что и на меня она смотрит как-то странно. В ее взгляде все время читалась похоть. Я попытался поговорить с Галиной об этом. Но вместо того, чтобы меня выслушать она набросилась на меня и начала целовать. Было совершенно очевидно, что она не контролирует себя. Я попытался сбросить ее с себя, но удалось мне это не сразу. Галина стройная девушка. И при обычном раскладе с ней можно было бы переспать. Но в этом случае, мне не хотелось. Я не понимал, откуда в ней столько силы. Она спокойно держала меня прижимая к полу. Я буд-то бы обессилил. Пол как будто намагнитился и держал меня не давая пошевелиться. Галина стала расстегивать мне брюки. Вся сцена напоминала износилование.
— Галя, остановись! — крикнул я. Но она и не думала. После того, как она стянула с меня штаны, начала раздеваться сама.
На мой вопрос зачем она это делает, сказала, что ей очень хочется секса.
Она села сверху и начала тереться об меня своей промежностью.
В этот момент домой вернулась Олечкина, она встала у двери в розовую скрестив руки на груди.
Что здесь происходит? — спросила она. Вы бы хотя бы дверь закрыли!
Галина увидев Олечкину словно переменилась. Тут же соскочила с меня и начала одеваться. На следующий день Галина съехала ничего не объяснив нам. В очередной раз мы с Олечкиной остались вдвоем.
Вскоре после этого происшествия хозяйка нашей квартиры затеяла ремонт в моей комнате. Обещала не брать с нас за третью комнату пока ремонт не будет закончен. Мне пришлось перебраться в розовую на время.
Что было дальше, я с трудом помню. Эти воспоминания окутаны туманом. Иногда я сильно напрягаюсь, чтобы вспомнить хот что-то и мне открываются страшные картины прошлого того времени, что я провел там.
Первый день ничего не происходило. Я просто лег спать. Спал хорошо, даже можно сказать лучше, чем у себя. С утра я с энтузиазмом заявил, что возможно останусь в ней жить. Ведь в ней теплее и спится лучше. Олечкина только развела руками, но спорить не стала.
Далее я попытаюсь описать те урывки воспоминаний, которые сохранились в моей голове о последующих днях и особенно ночах проведенных в розовой.
Ночь 2.
Я пришел поздно. Работы накопилось за неделю, была пятница. Я был усталым и злым. Быстро перекусив я пошел в комнату. Хотел послушать немного спокойной индийской музыки. Сел в расслабленную позу, воткнул наушники в уши и сделал глубокий вдох. Тут что-то щелкнуло у меня в голове. Как-будто лопнула перепонка. Несколько секунд я только свое сердце. А потом пришел он. Голос комнаты. Он звучал тихим шепотом у меня в голове. Но я знал, что это она.
— Долго же ты держался, — сказала она.
— Что? — удивился я, — в каком смысле?
— Я ждала тебя!
Я снял наушники и обернулся по сторонам. В комнате никого кроме меня не было.
— Ты мне нравишься! — опять прозвучал этот голос. Голос был приятным, женским. Он зачаровал меня.
— Там в тумбочке есть для тебя что-то особенное!
Я посмотрел на тумбочку и открыл выдвижной ящик. На дне, под стопкой бумаг лежал пакет с белым веществом.
— Это же наркотик! — воскликнул я и замотал головой так сильно, что чуть не упал.
— Это сладость. Попробуй ее, сказал голос.
— Я не буду. Руки мои тянулись к пакету, но голова понимала, что этого делать не стоит. Я собрал всю волю в кулак и с силой задвинул ящик.
— Ты не обязан. — сказал приятный женский голос в моей голове. Я просто подумала, что тебе грустно. А это сделало бы тебя веселее.
— Нет!
— Ну и правильно. Наркотики не для всех. Есть лекарство и получше…
На этом голос ее исчез. Я лег спать, но уснуть долго не получалось. Под утро я все же задремал. Весь день мой был как в тумане. Я делал работу автоматически. Разум мой спал. Реальность воспринималась, как сон. Наконец наступил вечер и я приехал домой.
Ночь 3.
Я снова сел медитировать, когда в голове щелкнуло и появился голос комнаты.
— Привет, малыш! — сказала она.
— Пошла в жопу! — огрызнулся я закрывая уши руками. Так, как если бы этот голос звучал извне. Но он был у меня внутри и продолжил вещать.
— Виски любишь?
Что-то произошло со мной в этот момент. Сердце мое забилось ровно и спокойно. Казалось, что я уже нахожусь под действием какого-то сильнодействующего препарата. А может это недостаток сна так сказывался. Я не знал. Но на вопрос ответил честно:
— Люблю. А кто же не любит?
— Ну так возьми бутылку в тумбочке, расслабишься.
— Я чистый не пью!
— А с чем ты любишь?
— Ну, — засомневался я, — наверное с колой.
— Я как раз приготовила для тебя виски с колой, — прозвучал голос в моей голове.
Я открыл тумбочку, на это раз в ней не было наркотиков, была только бутылка виски Джемисон и кока-кола. Комната каким-то образом знала, что я люблю именно этот виски. Да и с колой она угадала, могла ведь и пепси наколдовать. Но сделала все, как я люблю. Я уже было потянулся за бутылкой, но вдруг вспомнил нашу бывшую соседку, которая вообще ничего не пила, а потом вдруг стала алкоголичкой. Перед глазами возникла сцена, когда ее тошнило в прихожей. Меня передёрнуло и я вновь закрыл ящик.
— Алкаша из меня сделать хочешь? Да пошла ты!
— Не гони меня. Я ведь тебе нужна больше, чем ты думаешь.
— Интересно для чего это?
Но мой вопрос остался без ответа. Снова я попытался уснуть и снова удалось мне это только под утро. Приснился кошмар, в котором я видел Алешу рыскающего по квартире в поисках красной изоленты и Галину, которая бегала за ним голышом. На утро голова моя болела, будто с похмелья, хотя я был уверен, что ничего не пил, на всякий случай я все же заглянул в ящик. К моему удивлению бутылка виски была пуста. Я принял холодный душ и ушел на работу.
Ночь 4
— Хочешь разбогатеть? — спросила комната, как только я вошел в нее.
— А кто же не хочет? — иронично ответил я. Какой-то частью своего сознания я понимал, что мне не стоит сегодня ночевать в розовой. Но что-то меня туда тянуло. Только там я чувствовал себя спокойно. Немного помешкав, я закрыл дверь и сел на диван.
— Я подскажу тебе как разбогатеть, — сказала розовая, — ничего особенного делать не нужно. Сущий пустяк.
— Пойти ограбить банк? — съехидничал я.
— Никуда идти не нужно!
— Если ты такая могучая, почему бы тебе не наколдовать мне миллион прямо сейчас?
— Будет больше чем миллион.
— Когда?
— Как только установить на свой телефон одно приложение.
— Что еще за приложение?
— ТуБэт.
— Не пойдет. Я не люблю азартные игры. Да и деньги терять не собираюсь. Я знаю, как это работает!
— Не бойся! Просто скачай приложение и используй бонусные рубли, если не повезет, перестанешь играть.
—То есть деньги мне туда закидывать не нужно?
— Не нужно
Я подумал. Денег и вправду не было. Да ещё мы без третьего жильца остались и когда он найдется ещё не известно. Потом я вспомнил, что все кто жил в этой комнате сходили с ума впадая в одержимость чем-либо. Но у меня ведь проблем с игрой никогда не было. Впрочем, как и с наркотиками и с алкоголем. Я был уверен, что смогу это контролировать. Я же не идиот, чтобы лезть в долги из-за каких-то там ставок. В общем, я решил попробовать и скачал приложение. После регистрации мне действительно дали 700 бонусных рублей. Я сказал себе, что ни в коем случае не буду играть на свои и сделал ставку на игру Зенита и Рубина. Моя ставка зашла с коэффициентом 10 к 1. После игры мои 700 бонусных мгновенно превратились в 7000 рублей.
Приятный холодок пробежался по всему телу.
— Так ведь можно вообще не работать! — воскликнул я. К тому же я знал, что существует какая-то система, придерживаясь которой можно всегда оставаться в плюсе. Моя следующая ставка, на этот раз на теннисный матч тоже сыграла удесятерив мое состояние за несколько минут. Пульс мой участился до скорости света. Меня даже стало подташнивать. Я вскочил с дивана и начал танцевать. Комната откликнулась на мое настроение и засветилась неоновым светом. Я был счастлив в этот момент. Программа предложила вывести деньги на мою банковскую карту. Но что такое 70 тысяч рублей, когда я могу легко стать обладателем 7 миллионов. Я снова поставил, но на это раз ставка не зашла…
Через месяц, когда деньги кончились я решил, что смогу отыграться взяв кредит. В голове ещё были свежи воспоминания о былых выигрышах и тех чувствах, которые я испытывал в моменты победы.  Ничего в жизни мне так не хотелось, как повторения того чувственного опыта. Я взял кредит и проиграл его. За последующие 2 месяца моя жизнь превратилась в сущий ад. Постоянные звонки из коллекторских агентств, неоплаченные счета, обманутые друзья и родственники. Всем им я обещал вернуть взятую на небольшой срок сумму. Я был уверен, что смогу отыграться. Но этого не произошло. Даже Олечкина перестала общаться со мной, после того, как я вытащил у нее из кошелька 2 тысячи. Я, конечно же не сознался, но она знала, что это был я. Розовая комната полностью завладела мной и моим разумом. Выходя на улицу я чувствовал себя некомфортно. Все время озирался по сторонам. Мне казалось, что за мной вот-вот приедет полиция или работники банков.
Однажды так и произошло. Я вышел на улицу, чтобы стрельнуть сигарет. Курение — ещё одна дурная привычка, доставшаяся мне в награду от розовой. На улице ко мне подошли двое, представились сотрудниками полиции, ткнули в лицо корочки и сказали, что я обвиняюсь в мошенничестве. Меня посадили в воронок, как самого настоящего преступника и увезли в отделение. Возможно это и спасло меня. Ведь благодаря этому мне удалось вырваться из пут проклятой комнаты. Через сутки мои родители как-то уладили вопрос с полицией и забрали меня.
Теперь я нахожусь в реабилитационном центре для игроманов. Больше я никогда не буду играть. И в прежнюю квартиру я точно не вернусь.
Сейчас все это вспоминается мне как страшный сон. Но я часто думаю о тех людях, которые поселятся в розовой. Пусть мой рассказ послужит для них предостережением. Остерегайтесь розовых комнат!

Игорь Шульгин