Наш колхоз еще ставил рекорды...

Валерий Пономарев
Возвращает нас память обратно
Лучший друг! В деревенскую глушь:
- Где соседи  друг другу, как братья,
Торжество захватили мы душ.

Ребятишек, как звезд, в каждом доме
Отменили уже трудодни:
- Настоящее счастье – приемник
Батареек припомнил  блины.

Еще вспомнил – все праздники вместе
Пьяных не было – мало вина:
- Под гармошку – веселые песни
И плясали всегда дотемна.

Наш колхоз еще ставил рекорды,
Было много коней и овец:
- Был тогда  почти  каждый колхозник
Разобраться, по сути, творец.

Днем он в поле, а вечером – сцена
В районе наш клуб стал пример:
- Деревенское прошлое – тема
Из эпохи времен СССР.

Обращаюсь в стихах очень часто
Я заметил: - Пишу - очень рад!
С временами былыми общаться:
- Позитива имею заряд!

Дорожу с прошлым каждой я встречей,
Уточню, она праздник для чувств:
- Пообщался - расправились плечи
Богатырь я в душе становлюсь.

От времен легендарных все дальше,
Их надежнее нет для меня:
- Ни притворства, ни злобы, ни фальши
И в словах не встречалось вранья.

Восхищаюсь чертой той рубежной,
Не случайно пишу каждый раз:
- Спустя годы, мне дарят надежды
И добра пополняют запас.

Фото из Интернета