Любовь - это все! Пять лет спустя

Сергей Журавлёв
в начало
http://www.proza.ru/2019/10/27/27
предыдущая страница
http://proza.ru/2019/12/28/495
следующая страница
http://www.proza.ru/2020/01/26/1337



     Жизнь как она есть

Лежа в постели Фернандо любовался своей женой и размышлял:  "Меринда, словно создана для добродетельности.  -  он мысленно сравнивал ее с ангелом. Ему порой было даже странно, что не видит нимба над ее головой  и крылышек за плечами. - Моей супруге, как никому другому дано к любому делу относиться, как священнодействию. Даже занятия любовью,  -  она старается обыграть, превращая  в сакральный акт, имеющий своей обязательной целью зачатие ребенка. При этом она страстно любит меня, и это не  подлежит сомнению".
Он погладил плечо своей жены.    Какое неописуемое удовлетворение он получал, когда уставшие от любовных ласк они лежали рядом друг с другом. Он коснулся губами ее губ, и она не открывая глаз,   улыбнулась.
"Мне так хорошо с тобой," произнес он, целуя мочку уха, "а тебе?"
"И я в восторге от тебя мой милый".
"Как я хотел бы все дни напролет проводить с тобой. Но служба на благо Испании," он осекся и спросил, "а как поживает наш сынишка Бенито?"
"Превосходно, любимый".
"Что говорит об отце?"
"Каждый день меня спрашивает: "Матушка, мой папа  сегодня приедет?""
Фернандо поцеловал ее в губы и произнес: "Как приятно слышать это. А что ты ему отвечаешь?"
"Говорю, что его отец, очень важный человек в  нашей Святой церкви. У него много неотложных дел и совсем нет времени навещать нас".
"А он что?"
"Говорит, что когда вырастет, будет как папа".
 Фернандо накрыла волна умиления, и скупая слеза покатилась по его щеке.
"Ты что плачешь?"
"От счастья милая, от счастья. А что он сейчас делает?" спросил и сам, поймав себя на мысли, что сказал глупость, добавил. "Спит, конечно".
"Ну конечно милый. Сейчас ведь полночь".
"А что он делал сегодня?"
"С самого утра играл с детьми прислуги".
"А во что он играет?"
"В рыцарей. Все приказы отдавал".
"И что, он уже командир?"
"Да. Важный такой командир. Всеми и малыми и большими командовал. Шум стоял на весь замок".
"А ты что, его не останавливаешь?"
"Да что ты. Он ни в какую не останавливается, пока за день не вымотает  себя и всех окружающих. Сантьяго сказал ему, что тот точно будет генералом".
"Хотелось бы послушать, как он спит?"
"Ты хочешь посмотреть на него?"
"Да. Очень хочу."
"Я не знаю, как бы вела себя, если бы была на твоем месте".
"Пойдем, я постою возле него.
"Конечно милый. Только тихонько, не хочу, чтобы он проснулся.
Он всегда рядом, но я так переживаю, что с ним может что-то случиться".
"Да что же с ним может произойти, коли ты рядом?" недоумевая, поинтересовался отец.
"Вы мужчины вряд ли поймете женщин. Даже когда я держу его за руку, все равно меня не покидает ощущение тревоги".
"А как же его военные баталии с ребятней?"
" Вот видишь, ты не понимаешь. Наверное, это только мамочкам свойственно
      - особое материнское беспокойство".
Меринда взяла подсвечник и они вышли из спальни. Пройдя через небольшой коридорчик, попали в комнату ребенка. В небольшой кроватке спал мальчик четырех лет. Правая рука сжимала маленький деревянный меч.  Миловидное личико обрамляли  черные, слегка вьющиеся локоны. У Фернандо и сына, его первенца, было естественное сходство. Однако Меринда подарила его внешности мягкость линий.  Мальчик был настолько красив, что отец вновь пустил слезу умиления.
 "Он так сладко посапывает," прошептал отец и его вновь накрыла волна небывалых чувств, "он словно маленький Иисус!" Ему так захотелось взять спящего мальчика на руки, и Фернандо не удержался, опустился на колени и коснулся губами его теплой щеки.
Меринда опустилась рядом с отцом. Бенито вдруг открыл глаза и с улыбкой уставился на папу и маму, стоявших на коленях у его кроватки. Быстро приподнявшись, он что есть силы обвил ручонками шею отца.
"Папка приехал!"
"Ого, какой ты крепкий, задушишь меня".
"Да папочка, я уже большой. Я могу тебе показать, как я умею орудовать мечем".
Мальчик стал выбираться из кроватки.
"Бенито, но сейчас ночь и тебе нужно спать".
"Разве я могу спать, когда мой папочка приехал?"
"У нас впереди целое утро сынок. А за ним день".
    Меринда заметила, как  засияло лицо сынишки. Его выражение было точь-в-точь как это бывает у его отца, в минуты радости.
"Значит, ты не уедешь и побудешь с нами?" неуверенно спросил мальчик.
Фернандо прижал его к себе и ласково погладил по головке.
"Да мой милый. Скажу большее. По дороге к вам, меня настиг гонец от его сиятельства маркиза Диего и передал мне свиток, а в нем написано, что  ты, твоя мама и я, мы  все вместе приглашены во дворец, к его величеству королю Испании Фердинанду.
"Я увижу самого сильного человека на Земле?"
"Скорее не сильного, а самого могущественного человека целой империи, что простирается от Греции до Гибралтара".
"А где это Греция?"
"Далеко, далеко, за морями".
"Туда надо ехать целый день?"
 "Больше сынок".
"Столько?"  и мальчик выставил вперед ладошку с растопыренными пальцами.
"Больше чем у тебя, у меня и мамы на ручках и ножках".
"Ого!" произнес Бенито, пытаясь представить, сколько же это глядя на свои руки и ноги.
 "А  знаешь что? Раз ты проснулся, то давай будем вместе до утра". 
Бенито с удивлением уставился на отца: "Всю ночь?"
"Да. Ты ведь взрослый.  Выспишься завтра".
"Ура! Конечно, высплюсь завтра!"
Мальчишка отстранился от отца и подошел к ящику. Открыл его и стал показывать отцу игрушки. Отец присел рядом и с искренним вниманием принялся слушать сына. Меринда, утирая слезы, с гордостью  смотрела на своих мужчин.
 "Смотри папа, вот какой у меня есть щит и меч. А ты бывал на войне? Ты убивал врага?"
Фернандо усадил сынишку на колени и стал рассказывать, как он встретил маму, как спасал ее от палача и от разбойников… Размеренное и тихое сопение говорило - Бенито снова уснул. Отец бережно уложил мальчика в постель. Прикрыл одеялом,  прочитал про себя молитву и, взяв подсвечник, вместе с мамой на цыпочках вышли в коридор и тихо закрыли за собой дверь. Они вошли в свою спальню и остановилась посреди комнаты. Свеча отбрасывала на Меринду мерцающий свет, однако в ее глазах была отчетлива видна гордость за мужа и за сына. Она так шла к ее очаровательному лицу, что Фернандо обнял и нежно поцеловал свою женушку.  Переполняющее Фернандо ощущение счастья подталкивало его соединиться в любовном порыве с той, кто сделал его жизнь, похожей на удивительный сон наяву.



в начало
http://www.proza.ru/2019/10/27/27
предыдущая страница
http://proza.ru/2019/12/28/495
следующая страница
http://www.proza.ru/2020/01/26/1337