Дети и комп

Севрикова Светлана
#ЯРепетитор

Жаба моя расстроилась.
Сегодня урок провела плохо. Не сумела ученика от компа оторвать.
- Что ж! - говорю ему, - толку от такого урока ноль. И я не вправе брать с твоих родителей деньги. Ты меня наказал за плохую работу.

- Не говорите, что я играл, пожалуйста.

- Сам объяснишь подробности. А я скажу, что я - плохой учитель, с дисциплиной не справилась, поэтому ничего не выучили и денег не заслужила.

- Вы хороший учитель.
- У хорошего должны быть результаты.

Как сказала так и сделала. Мама предлагала хотя бы выезд компенсировать. Но я отказалась.
Жаба горюет, но не спорит. Всё по совести.

Вот только не знаю, смогу ли, хватит ли ума, чтобы дальше - выправить ситуацию..
Игромания - это страшная штука, и я пока не имею достаточно опыта с нею бороться...