Люблю в Сибири финал лета!

Валерий Пономарев
Опять округа вся тумане,
Опять в погоде перекос:
- Не видно солнца над лугами
И над вершинами берез.

От влаги потемнели крыши,
Трава намокла от росы:
- Калиток хлопанья не слышно
В родной неволинской глуши.

Дороже нет картины давней,
Хоть пролетело много лет:
- Я не забыл о том тумане,
Сумел в душе оставить след.

На берегу чернели бани,
Казалась бездною река:
- Царила атмосфера тайны, -
Мне вспоминается, - тогда.

Загадочно мгновение это
Мне почему - то до сих пор?
- Далекий август. Финал лета.
Туман, похожий на шатер.

Неповторимая картина, -
Твержу я нынче без затей.
Сказать о ней необходимо:
- Все ярче в памяти моей.

А годы мчатся друг за другом:
- Заметил, с каждым днем быстрей! -
В тумане сельская округа
Становится все красивей.

Немало ездил я по свету
И много видел я краев:
- Люблю в Сибири финал лета! -
Волнует в сердце моем кровь.

Фото Татьяны Семеновой