Как мне нравилось

Наталья Яшина
Как мне нравилось когда-то ночью в поезде не спать.
Пусть темно и грязновато - до утра уткнусь опять
Я в вагонное окошко: не унять волненье мне.
К дому отчему дорожка - не какое-то "турне"!

Задремал вагон плацкартный: кто храпит, а кто - сопит.
Только я полна азарта - еду к маме погостить.
Приутихли разговоры: все, похоже, улеглись.
Рассекая воздух, "скорый" целится подняться в высь.

Низко тучи нависают. А вокруг в седой дали
Деревеньки проплывают, словно в море корабли.
Полустаночка окошко, Рядом "тулится" фонарь.
В его свете чья-то кошка цвета "канифоль-янтарь".

Эта кошка - россиянка! И от мыслей тех теплей.
Проводница спозаранку хлопнула замком дверей.
А вагон хранит молчанье. Поезд набирает ход.
Мне известно уж заранее: что, когда, за чем идёт.

Станция с названьем "Ночка" Это где-то - полпути!
Мне важна любая точка: я - с чужбины, погостить...