Оригинальное блюдо

Александр Петросян
-Привет,слушай,а Вы где новый год встречать будете?
-Да,не знаю еще точно,наверное дома.
-А вы приезжайте к нам на дачу, мы с женой решили всех наших институтских собрать. Места в доме полно.
-Ну,не знаю,нужно с женой посоветоваться. Если она согласится,тогда,возможно,придем.
-Ты давай спроси и перезвони мне,ладно?
-Хорошо,спрошу.
-Нет,ты вот прямо сейчас спроси ,хорошо? А то знаю я тебя,лентяя.
-Ладно,ладно. Сейчас спрошу,все,пока.
-Жду звонка,пока.

-Дорогая,а где мы будем встречать новый год?
-А что,есть предложения?
-Витька звонил.Зовут к себе на дачу. Собирают всех наших институтских. Что скажешь?
-А давай! Вместо того,чтобы у телевизора сидеть,хоть повеселимся. Звони,договаривайся,я согласна.

-Алло,Витька,это я. Жена согласна. Мы приедем. Что с собой брать?
-Мы с женой решили,что пусть каждый приготовит одно блюдо. Ну и конечно,бутылку захватите.
-Бутылку чего?
-Да хоть чего! Сами решайте. Оригинальные решения приветствуются. Все,значит мы вас ждем тридцать первого,часам к одиннадцати,адрес ты знаешь. Машину оставь дома,поезжайте на такси.
-Хорошо,до встречи.

-Дорогая,я договорился,мы едем. Только нужно приготовить какое-нибудь одно блюдо. Ну и взять бутылку с собой.
-Ясно,а готовить что?
-Не сказали,на наше усмотрение. Намекнули,что оригинальность приветствуется.
-Ну давай в интернете посмотрим,может чего найдем интересного.
Спустя три часа просмотра рецептов,видео приготовления блюд,советов, рекомендаций,споров и раздоров, решение о том,какое блюдо приготовить не нашлось.
-Блин,мы ссоримся из-за фигни! Это всего-навсего еда. Давай хоть что-то приготовим. Вот первое попавшееся и все.
-Но хочется чего-то оригинального и необычного. Удивить всех.
-Да мы так никогда не определимся. Времени все меньше. А во всех рецептах этих оригинальных такие продукты,что я и названий их выговорить не могу. Как-будто все только ими и питаются.
-Ну а что готовить тогда?
-А знаешь,что?  Я придумал.Давай сделаем оливье.
-Оливье!? И что в нем оригинального?
-А вот смотри. Сейчас все приглашенные,я уверен,занимаются такой же фигней как и мы. Ищут оригинальные блюда. Все принесут,что-то особенное. А тут мы такие с тазиком оливье. Думаешь среди всех этих экзотических блюд оливье будет смотреться не оригинально? Да это будет хит программы! Вот увидишь!
-Да,возможно ты прав.Это будет оригинально. Но тогда уже для полного фурора нужно взять с собой бутылку водки.
-Точно,ты просто чудо,дорогая. Я тогда в магазин за бутылкой. Еще что-то нужно для оливье?
-Возьми майонез и колбасы мокрой. Все остальное есть.
-Тогда я пошел.
-А я поставлю все варить,что нужно. Только не задерживайся,будешь помогать нарезать.
-Уже лечу.
-Уф! Очереди просто сумасшедшие. И люди такие же,как с ума все посходили. Гребут все подряд. Я в очереди один был только  с бутылкой,майонезом и колбасой. Наверное подумали,что я алкаш какой-то.
-Не бери в голову.Давай раздевайся,помогать будешь.
-Ого ,сколько ты наварила. Точно тазик выйдет.
-Ну  не тазик,но миска точно. Нас же много там будет.

Справившись с нарезкой салата. Они поняли,что катастрофически опаздывают.  Впопыхах собравшись ,захватив оливье в большой миске и бутылку водки,погрузились в такси и поехали встречать новый год.

-Привет,мы немного опоздали!  Вы не начинали еще?
-Нет,раздевайтесь и проходите в зал. Все уже там.
Наскоро побросав вещи в прихожей,они прошли в зал.
-Всем привет.
-Привет,-натянуто ответили сидевшие за столом гости. Они пристально рассматривали большой пакет ,который он держал в руке.
-А мы тут с женой решили соригинальничать и вот что приготовили.
Гости напряглись,разглядывая как они извлекают из пакета миску оливье и бутылку водки.
-А! Ха-ха! О! Смотри! Вот дают!- закричали гости.
-Вы чего?

Он посмотрел на стол. Весь стол был заставлен бутылками водки,а также тарелками,блюдами,подносами,салатницами,мисками. И в каждой из них находился...оливье.
-Ну что же,-сказал хозяин дома,-в этом году нас ждет действительно оригинальная встреча нового года. Прошу к столу,прошу к ...оливье.