За кого голосовать

Севрикова Светлана
- А Вы пойдёте на выборы? - спрашивает А., шестиклашка...
- Пойду, - ответила я без энтузиазма.
Вообще-то мне идти не хочется. Но вот из-за них, учеников-то, - приходится. И не откосишь! Сказать - "Нет, всё равно от этого толку никакого не будет! От нас тут ничего не зависит" - не имею права. Потому что дурной это пример будет - демонстрировать как опускают руки и хвост поджимают. Им ведь потом жить и бороться за лучшее будущее, страну после нас отстраивать...
- Но что это за выборы? - терзает меня распросами А. - Президента ведь уже выбрали?
- Да, выбрали... Теперь вот депутатов выберем.
- А что такое депутат?
- Это представитель народа во власти... В Городской Думе.... Ну, представляет интересы какой-нибудь группы людей. Например, нашего района. Или школы. Или класса! Тут я решила перехватить инициативу и ошарашиваю А. встречным вопросом:
- Вот, если бы в Думе нужен был Депутат от вашего 6-А... Тогда ты кого бы предложила?
Ответ изумил.
- Я уже об этом думала, - говорит. - Наверное, моего друга Антона... Или... себя... Мне стыдно, но...так надо!
- Почему?
- Потому что тут очень ответственные люди нужны. Иначе ничего не выйдет.

Вот такой, значит, подход у моей ученицы. И, надеюсь, у идущего нам на смену поколения. Ну и, если так дело пойдёт, то вы знаете, за кого я буду голосовать лет через 10 - 15...

А пока - 8-го - ОБЯЗАТЕЛЬНО ИДУ. Тренироваться и самой поддержки традиции демократических выборов ради..