Дела минувшие и настоящие Глава 31

Натаха Недострахова
РАССАДНИК ПРИДУРКОВ

Вчера что-то дёрнуло меня добавить в "друзья" всех тех, кто оставлял когда-то заявки и напрасно..,. потому , что тут же посыпались какие-то дурацкие вопросы, комплименты, намёки на что-то непристойное, фотографии озабоченных и жаждущих ласки.
И в основном это граждане иностранного происхождения. Видать местные феминистки прижали к ногтю бедных мужиков и теперь вся надежда расслабиться у них на вирт.
А мне противно и потому я их удаляю безо всякого сожаления.
Ладно, что о них говорить? Больные, убогие люди...
Я лучше поведаю о другом убогом ибо он по своему статусу, как бы приближенный к Всевышнему и по всему, вроде , имеет полномочия учить уму - разуму заблудших, и отпускать им грехи.
Мне всегда было странно, а с какой такой стати даны полномочия отпущения чужих грехов тем, кто сам не безгрешен, да ещё как не безгрешен?
Кто это распорядился, что человек в рясе имеет право кого-то судить и прощать от лица Всевышнего, ведь до того, как он эту рясу нацепил, было наверняка много того, что не вписывается в рамки благочестивого поведения. Как правило люди прозревают лишь тогда, когда понимают, осознают то, что с ними не всё в порядке относительно морали и нравственности, и тогда они вспоминают о Боге, и решают посвятить жизнь "служению" Ему ...
У кого-то получается просветлеть, а у кого-то нет. Человек слаб и подвержен страстям, от которых трудно избавиться даже получив сан.
Очень часто бывает так, что даже имея полномочия духовного наставника, человек по сути своей не поменялся, а лишь нацепил личину благочестия и праведности..
Нет, отличная всё-таки вещь - интернет. Он открывает глаза на многое. Вот и меня убедил окончательно в мысли о том, что вся эта религиозная "святость" и "благочестие" - игра, придуманная людьми с целью воздействия на их сознание. А цель всего этого понятна - власть и деньги.
Печально, конечно, но это так. Примеров того, что "служение" Богу, лишь работа и ничего более того, куча.
И один, достаточно яркий, снизошёл до меня в образе некоего отца Геннадия, с которым я достаточно долго общалась и кто "исповедовался"мне, рассказывая о своей заблудшей, и погрязшей в грехах, матушке.
А матушка в свою очередь делилась тем, как"по христиански любил" её батюшка после того, как порадует душу рюмочкой - другой...
Ах, о скольких же интимных подробностях мне было поведано от одной, отдельно взятой, "благочестивой" четы...
Никак не могу понять тех, кто считает, что отстояв молебен, перекрестившись, поставив свечку он тотчас от чего-то очистится, а если исповедуется и покается вот такому горе- батюшке, то и вообще обретёт "путёвку" в Царствие Божие.
Скорее это просто самовнушение и попытка заглушить в самом себе голос Совести. Но зачем? Не легче ли признаться в чём-то себе и больше не допускать, осознав? Ведь мы, как частицы Бога, понимаем, что все наши мысли известны Ему, так для чего нужен посредник в лице попа, который сам с усам?
Как несовершенно всё-таки сознание человека в Этом Мире..
Как много в нём всяких ненужных и бестолковых игр.
Особенно напрягают две самых распространённых - игра"политика" и игра "вера".
Одна лишает людей быть Созидателями, а другая уводит от Истины; одна заставляет людей страдать и пребывать в страхе, а другая затемняет сознание,заставляя придаваться бессмысленному и фанатичному поклонению вместо того, чтоб открывать Самого Себя, поняв, что мы Одно Целое с Богом, и Мирозданием...
Кто-то может со мной не согласиться, но это их право.

@ Наталья Анищенко декабрь 2019