Миниатюра. Ну, какого старичка я могу тебе найти?

Ольга Скакун
Мама!
Ну, какого старичка я могу тебе найти???
Ну, что ты меня все просишь и просишь!
Ну, скучаешь, ну, любишь! Ну, я ведь тоже скучаю, люблю!
КАКОГО СТАРИЧКА???
Мой меня на ... дцать  лет старше, ты что такого же хочешь?
Ну-ну! Я же видела как он на тебя смотрит! Он бы и бороду не брил, если бы ты не приехала....
Ну, да! Ну купил мне наконец Хитту — дачку по-норвежски!
Так она за 100 км, ни туалета, ни бани! Пока туда и пока обратно, сколько дел можно дома переделать ?
НУЖЕН ЛИ МНЕ СЕКС?...хм. Ну, наверно, нужен!!!
 С ним? хм. С ним?.. Нет, с ним не нужен!
Мама! Ну, я же выполняю свои супружеские обязанности-
в 22.45 ложусь с ним и... жду!!!
Что ты сказала ? Он не дополучает?
ЧЕГО? Денег куры не клюют!
СКОЛЬКО? Почем я знаю?! Сидит все время за компьютером счета оплачивает! Значит денег достаточно!!!
Мама! Tы лучше...
ПРИШЛИ МНЕ КОЛЕЧКО!!!
Я его в школе покажу! Скажу:"Подарок!" А то у нас двум мужья такие брюллики подарили! Что? Ну, так у них по две квартиры в Москве и в Париже.
Что? Каких любовников? Ой, мама !
Мне любовников рано?
Мама! Любовник — это друг по переписке!
Никто на самом деле встретиться не имеет возможности. Просто нет времени! Но изучить язык можно быстрее.
Да, мама, я знаю, что эта сфера тоже важна! Но что же делать? Идти дома убирать?
Хорошо, когда ключи дали и ты хозяев не видишь. А если перед тобой сначала МИДДАГ-- (ужин -по ихнему) для знакомства , бокалы разного калибра, и после только будут показывать, что и где надо убирать!
Мама, нас везде бояться!!!
МЕДВЕДЬ — он и есть МЕДВЕДЬ.

Мама! Я - хорошо! Дети — хорошо! Только Я ИХ НЕ ПОНИМАЮ!!!!
Что ты ! Какой переходной возраст? В 2,5 года?
Они говорят по норвежски, а я ещё экзамен не сдала!
НУ, УЧУ ! Ну, а зачем??? МОЙ МЕНЯ И ТАК ПОНИМАЕТ!!!
 
 Какую я могу найти работу? ... В семье?
Это с моей-то фигурой! С моей улыбкой?  С моими бёдрами? А талия?
Мама! Ты хочешь развода в моей семье???
Да, я и так чаще с вами разговариваю по телефону, чем с мужем! Мама, ну так мне ведь надо с кем - нибудь разговаривать!
На что идёт зарплата?
Платим за квартиру, детей, одежду!
Семей сколько?  Да, не знаю сколько семей от моей уборки пострадают.
В одной убирала — куда-то надутый шарик делся. При хозяине заглядывала под диваны, на коленях ползала. Нашла. А он-- смотрю уже в брюках что-то ищет.
Мама! Они все голодные, жены у них строгие. ФЕРИЯ, то есть ОТПУСК, 2 раза в году.
Понимаешь СЕКС — не для будней! Это тебе не Россия!!! Но и не для выходных!
Напьются как суслики, а там и не поймёшь кто с кем?!
Я? Мама! Я до 23.00 не досиживаю!  Разве можно пялить глаза в ТВ-- на лыжников сидеть, смотреть в течение 7 часов!
Я что ? Лыж не видала? Ой,мама!
Ну, как ? Никак! Ну, как-то! Нет,не привязывает! Нет, не кусает ! Жует? Мама. Что Жует?
Что во время секса можно жевать? Простынь?
Нет, пока не жую! ...
Мамочка! Ну, почему у тебя вопросы такие странные? А-а-а!!! Начиталась газет, насмотрелась страшных историй? Так ты тогда к нам приезжай или нет лучше я к вам! Не-не поеду! Приезжай ты к нам!!!
И,вообще почему ты спрашиваешь,a как подруги? Приезжай, они сами тебе что захотят - расскажут!
У нас у всех подписана бумага о нераспространении тайной информации, в том числе чужой.
Вот ты мне рассказываешь про соседа, а я тебе не могу.