Оптимизм важная штука..

Александр Феоктистов
Я тут уже писал, что нужно хвалить себя вслух..

Да.. я говорю себе, когда совсем тошно: Саша хороший.. У Саши все получиться.. Сашу любят..

А ведь правда меня любят женщины)).

И это очень приятно..

У меня есть друзья мужчины. Они настоящие мужики.

Не все так и плохо в жизни.

Да.. бывают страшные моменты в жизни..когда не хочется просыпаться.. вставать..

Что делать?

Сказать себе: Шура давай вставай и все будет хорошо.

Свой голос .. он как голос другого человека..

Он взбадривает.. Услышьте и слушайте себя...

Вы не поверите как это позитивно работает!

Так что ребята и девчата хорошего вам Нового года!

PS:

Да еще три средства.

1) Если очень плохо на душе  - то начинайте молиться. Выучите хотя бы Отче наш и Богородица Дево радуйся.

2) Второе это ставьте достижимые цели.. Я щас вот встану.. Пойду чайник поставлю.. И кофейку.. И у меня все будет хорошо.. Грустить я буду потом.

А и так у меня все в жизни хорошо.. Не буду ныть..

Никто как бешеный от звука будильника не вскакивает и бежит под душ и гантели!

Человек изо сна.. Он полуживой..Так оживайте!

3) Если ничего не помогает - выпейте водки.