Новогодний утренник

Александр Икрамов
Мальчик взял в руки конструктор. Новенький, не открытый. Запечатанный в коробке. На обложке призывно манили фотографиями машинки, дома, вертолеты. Мальчик открыл коробку и перед его глазами появился мир фантазии.
 
Подошел мальчик младше возрастом и плаксиво протянул руки к игрушке.

-Хочу это!

-Мальчик, дай нам поиграть в эту игру! – ласково и требовательно протянула руку его мать.

Мальчик задумался. Отдать и не поиграть самому было жалко. Он хотел возразить, но тут за него вступилась его мать.

-Почему это мой сын должен отдать эту игрушку? Он первый её взял.

-Но он старше, мог бы и уступить.

-Он старше вашего на год, не больше. И почему он должен уступать игрушку вашему сыну? Он тоже хочет поиграть в неё.

-Но вы же видите, мой сын плачет. Можно же уступить.

-А вы воспитывайте правильно своего сына.

-А вы мне не указывайте как мне воспитывать своего сына. Своего воспитывайте. Указывает мне ещё...

-Что? Вот бессовестная...

-Сама ты бессовестная. Жлобяра.

-Чего? Сама ты жлобяра,  кукла крашенная...

-Что ты сказала? На себя посмотри...

Конфликт разгорался. Подошли матери других детей. Одни встали на сторону одной женщины, другие на сторону другой. Поднялся шум.

Подошел администратор.

-Немедленно прекратите. Вы сейчас весь праздник испортите.

Женщины замолчали.

-Где мой ребенок? - опомнилась первая.

-А где мой ребенок?- закричала вторая.

Стали оглядываться. Детей нигде не было.

Наконец кто то догадался заглянуть за ширмочку.

Дети были там.

-Смотри, нужно вот здесь поставить вот эту детальку. А то машина не поедет.

-А куда нужно прикрепить колесо?

-Сюда. Вот готово. А теперь посмотрим как она ездит...