Медитация воспоминаний. часть десятая

Елена Оленева-Лисичка
7.о7.18г. Вчера вечером, после работы, ходила на милонгу, это так называется, когда танцуют аргентинское танго. Собираются любители аргентинского танго из разных клубов и просто люди, которые любуются на происходящее, прямо на улице возле галереи. Есть свой диджей, у него виниловые пластинки, с музыкой танго и другой музыкой. Все это создает прекрасное романтическое настроение и способствует приятному время препровождению. Кто-то может захочет научиться этому танцу и может прийти и взять урок. Звучание было великолепное, мы сидели на лавочке и любовались на танцующие пары. Мы это моя подруга, которая как раз и занимается аргентинским танго и я. Обычно здесь проводят мастер класс, но сейчас руководитель в отъезде, на соревновании по аргентинскому танго. Мы посмотрели еще бачату- это доминиканский танец. Все танцы простого народа, портовых моряков и горожан, и вот это творчество простого люда, получило популярность во всем мире. Мы наслаждались, прошли вдоль Камы, когда закончилась милонга, сделали несколько фото и поехали домой, по пути делясь впечатлениями от вечера. Хороший, приятный вечер, надо каждый день, ну или через день дарить себе праздник.
13 июля. Скоро отпуск, не отпускают головные боли, не только утром, но и днем, это уже просто невыносимо, хочется их просто зачеркнуть, чтобы их не было совсем. Как это было бы мило со стороны высших сил. Куча дел, пытаюсь освободиться от хлама-это радует, здоровье не дает делать это в полную силу, куда-то подевался оптимизм, ау, ты где, ты мне нужен... Совсем еще не готовилась к отпуску, это минус, надо делать плюс. везде и во всем, может я растратила энергию пытаясь поделиться своей радостью, и она ушла. Люди добрые, верните радость творчества и жизни. Господи, услышь меня, я нуждаюсь в твоей поддержке! Сегодня писательская лаборатория, но даже это не дает толчок, что же это надо такое сделать, чтобы сдвинуть это все с мертвой точки. а она реально сейчас мертвая. Помогите, тону в бытовухе, или это от того что не пишу по утрам, буду писать, что еще надо сделать. чтобы не болело. и сердце прыгало и замирало от радости.
Прекрасный вечер, потому что, как вы уже догадались, я иду на писательскую лабораторию. Встреча со знакомыми и не знакомыми, но безусловно интересными людьми. Это радует, это вдохновляет, это рождает новые идеи. Да просто восторг, от предвкушения приятной встречи, плюс какое нибудь лакомство, ведь мы собираемся в кафе. Вкус кофе и других напитков, безусловно рождает особое настроение, в двойне от атмосферы, что создается в этом кафе. А если у тебя и творчество задалось, о чем еще мечтать. Тема: вкус, запах, ощущения.
Наблюдение со стороны.
Я в парке, точнее сказать в маленьком скверике. Лето, июль, теплый воздух шевелит одежду идущих, или просто гуляющих людей. Я сижу и наблюдаю за течением жизни. Слышно, как по дороге проезжают машины, кто-то бренчит на гитаре, может и не бренчит, до меня доносятся лишь отдельные звуки. Они напоминают студенческие походы и сплавы, которые так сближают. Мимо прогуливается трио, молодая семья с колясочкой, мама, я думаю, дочери и маленькая милая собачка, с хохолком на макушке, она семенит цокая своими коготками о тротуарную плитку. Фу, не далеко стоят мусорные баки и ветер с той стороны, портит впечатление от прекрасного вечера. Разворачиваюсь так, чтобы до меня доносился только запах с клумбы, на которой цветут и благоухают своим незабываемым ароматом, петуньи. Когда-то похожие цветы я впервые увидела на окнах у моей любимой бабушки, только они были розовые, а эти густо фиолетового цвета. Бархатистые глаза, которые смотрят на тебя своим томным взглядом и одурманивают ароматом. Просто, как женщина-ночная бабочка, странные ассоциации. Зацвели липы, как я обожаю их аромат, и мед липовый я тоже люблю. Как сладко сидеть и никуда не торопиться, вот какие-то птахи издают звуки, нет это не соловьи, точно какие-то начинающие птенцы, пробующие впервые свой голос. Вот девушка присела рядом со мной на скамейку и что-то пишет. Может готовиться к экзаменам, а может стихи сочиняет. О, вот и танцы, это голубь выделывает свои па вокруг голубки, а она взяла и улетела, бывает... Как приятно наблюдать за людьми, которые общаются, а не сидят в своих гаджетах, со стеклянными глазами. Вечер опускается на город, июль...