встреча Нового Года 1963г

Зоя Живанова
     Крутится пластинка,поёт ансамбль и Гелена Великанова..Отец установил в зале большую ёлку,младшие сёстры рассматривают большую коробку с ёлочными игрушками.Я несу стул,надо на макушку ёлки надеть красную сверкающую звезду.Мама всегда покупает самые красивые игрушки,они стеклянные.Тем более в городе Карачев своя фабрика ёлочных игрушек.Там работают талантливые художники по росписи игрушек.Отец стоит у окна,смотрит на заснеженный двор.Он уже,расчистил дорожку к сараю.Мама разливает холодец по тарелкам.Он будет застывать в подвале.Холодильник забит продуктами-колбасами,сырами,разной вкуснятиной.Я украшаю вместе с сёстрами ёлку.Запах хвои и праздника.На столе три подарка новогодних в слюдовых пакетах.Их вчера с работы принёс отец.Мишка на севере,Красная шапочка,Белочка,подарки хорошие,фабрики Бабаевская,Красный Октябрь.Обязательно мандарин и грецкий орех.
Сегодня будем встречать Новый 1963год.Мне уже скоро12лет.У соседий играет гармошка,тётя Настя дроби бьёт и частушки поёт.
       -Меня мама била. била палочкой берёзовой.
       -А за что она меня била?
       -За платочек розовый.
       -Гармошка себе,она себе...-усмехается мама.
Хлопнула уличная дверь,мы мчимся по коридору.
        -Бабушка приехала.Улыбаются родители,вся семья рада.
Бабушка румяная от мороза,она достаёт из сумки пакет с мочёной антоновкой.
Мы приглашаем её в залу полюбоваться ёлкой,она такая нарядная.
Мама накрывает на стол.Бабушка рассматривает наши табели успеваемости за четверть.
       -Все к столу!-Зовёт мама.