Медитация воспоминаний часть девятая

Елена Оленева-Лисичка
19.06.18г. Второй день лета, смешно, а что делать, такие шутки у природы. Вот ведь все говорят глобальное потепление, а на деле похолодание, все еще цветет сирень, яблони. В общем немного все замедлилось или замерло, кто как считает. Вчера ходила на массаж, теперь все крутится, вертится и загибается, куда надо и не надо. Здорово, что есть такие люди, которые нас лентяев приводят в порядок, это я конечно же о себе. В четверг еду в деревню, прекрасный повод восстановиться и надышаться в прок, если это возможно. Не знаю удастся ли погулять по лесу, но очень хочется. Жить в деревне я наверное бы не смогла, а вот наезжать по чаще, было бы здорово, тянет к природе! Скоро поеду на родину, давно не была, хочется надышаться, вдохновиться и засушить, как можно на дольше это состояние внутри.
Да, что-то не заладилось, поездка в деревню не состоялась, жаль, а так хотелось. Теперь и поездка на родину под угрозой, младшая дочь решила приехать домой, именно в те числа, в которые я собралась ехать, вот ведь незадача. Пока не знаю, что из этого будет или не будет, растерялась. Надо поискать причину таких изменений, что происходит на энергетическом уровне.


3 июля. Мне кажется жизнь налаживается, прямо стихи и это радует. Получается самолетом, не так уж и дорого до Москвы, только отпуск переносится и потом погода смиловалась над нами. Где-то восемнадцать, двадцать градусов, так прекрасно , ветерок и не тяжело. Я уж думала Березайка не светит, оказывается вполне себе. Много дел и волнений, так хочется праздника, моря или леса, деревни или города, но чтобы без работы, или нет, главное здоровье, когда ничего не болит, это уже кайф. Да, вот она правда жизни, нет здоровья, нет настроения, желания, вообще ничего нет. Что-то внутри колышется, боится, что сорвется праздник для души. Праздник, это прикоснуться к себе настоящей, не той, что несется на работу, как угорелая, но не потому что это доставляет ей радость, это заработок, без которого нет ничего. Как глупо зависеть от денег, но без них никуда, хочу мужчину, чтобы решал эти проблемы. Хочу заниматься тем, что люблю, ну почему это не возможно, почему надо вкалывать, а не получать удовольствие от того, что делаешь. Если бы все с радостью занимались своей работой, я думаю, мир был бы гораздо гармоничнее, нет я не беру в расчет тунеядцев, алкоголиков, может они такие потому что у них нет любимой работы. Может, может... Пусть будет много работы, но в радость и достойная оплата. А вообще, я бы с удовольствием занималась творчеством, домом, садом, но именно в удовольствие, а не так чтобы из последних сил, как это бывает, вообще не люблю крайности и фанатизма, мне кажется, что это лишает человека индивидуальности и творчества. Пусть мечты сбываются пора... сколько там осталось, хочется счастья.