История нового года

Ольга Ян Шевська
Мама с папой не смогли быть вместе. Просто в один прекрасный день он ушёл и я его больше не видела. Из за обиды она часто повторяла"если бы любил, то больше времени уделял нам чем своим песням". А мне было больно что папа просто забыл обо мне. Обижалась на них, на мир даже на соседа Вовку который дразнил больше всех.

Конечно с тех пор мы с мамой часто проводили время вместе и даже больше чем всегда говорили ни о чём. Я была эгоисткой, хотелось чтобы это время не заканчивалось никогда. После двух лет этой идиллии все закончилось.

Мама уехала работать по приглашению в другую страну, а мне пришлось остаться самой в квартире и в стране, спасало одно мне было 15 лет и пришлось многому самой научиться.

За квартиру платила, в магазин сходить за продуктами и даже готовила. Училась на переводчика. Мама долго не приезжала. Ей стало не до меня, папе тоже. Окончила университет, получила престижную работу. Там познакомилась с одним молодым мужчиной. Мы прожили вместе год, но вскоре он отключил телефон и перестал приезжать. Через знакомых узнала, что парень воспользовался моими связями и подсидев уехал по приглашению в Германию.

Через три месяца я узнала, что беременна. Да так бывает, до девяти месяцев даже видно не было, хоть  и не была толстой или сильно худой. Уволившись занялась малышкой. И тут спустя два года узнаю, что мама выходит снова замуж. Приехать не получилось, поэтому поздравила по телефону пока малая была в садике.

Отчим же несколько раз звонил в неделю, спрашивал о делах. Пока мне удавалось скрывать свою жизнь от них. Все же тяжело принять, то что ты никому не была нужна, а сейчас вдруг нашелся такой человек. О нем самом ничего не знала, ни имени, ни о работе, ни даже как выглядит, поэтому когда случилось это ничего не смогла изменить. Тогда и началась эта история.

В садике был утренник, на котором я была главной гостей и конечно ведущей. Воспитатель заболела, а больше никого на замену не нашли. О конечно это не моя теперешняя работа, но так получилось, что была свободна в это время и могла помочь, ведь здесь учиться моя дочь. Ёлка вот вот должна была начаться. В зал заходили родители и занимали свои места. Всех в лицо лично не знала, наверное поэтому и не подумала, что происходит.

Мы начали концерт, все родители снимали видео, кто-то заказал фотографа, кто-то видео. Все как всегда. Мне не казалось странным внимание, ведь ведущий всегда на глазах у публики. Малыши одетые в яркие красивые костюмы радостно прыгали под музыку. В душе царил покой и такое щемящее чувство нежности. После родители спрашивали о воспитателе, то говорили спасибо.

Ко мне подошла дочь, с каким-то мужчиной за руку. Он говорил бегло, немного не понятно, но я не вслушиваясь что то сказала и на этом мы расстались. А в скором времени на работе ко мне пристали наши сплетницы. Они так охали и ахали, что понятно было лишь одно - они нашли новый предмет воздыханий. Обсуждать они любили только богатых людей.

Забив болт я пошла работать, а оказалось зря. Надо было хоть немного слушать тех идиоток. Так можно было бы избежать того что случилось потом.

Под домом я увидела бывшего парня. Конечно слушать не стала ни минуты. Он писал письма, нашел мой номер. Но высказав все что о нем думаю тот все же отстал. Но вскоре ко мне стали цеплятся на улице. Заподозрив неладное решила найти причину, но все мне вскоре рассказали на работе. Начальство было очень недовольно моим поведением. На мой вопрос о чём они, мне кинули журнал Форбс. Только это мне ничего не объясняло.

Только просмотрев несколько страниц нашла очень занимательную статью. Моя мама и ее муж стали самыми богатыми людьми, вот только то что я прочла далее выбило  с колеи не надолго. Оказывается он приезжал инкогнито к своей дочери и внучке. (М-да и к кому). На фото плохо видно было, так как сделаны на большом расстоянии. Сопоставить его приезд и то выступление как то в голову не пришло. Да и фотографий их пары нету, так мамину фамилию видела и догадалась о ком речь.

Так как денег мне мама высылает только по праздникам в качестве подарков, то мне было все равно, что к чему. Удивила лишь сумма которую он предложил в приданое 6 миллиардов.

- Но при чем тут я. У меня обычная работа. С мамой виделась лет 7 назад. А общались и того реже. Денег у нее не беру. Что кричать должна что она стала шишкой?
- Вы обязаны сообщать о таком.
- А если сама только что узнала, то что мне уволиться? Где я, а где моя мама. У нас общего осталась только фамилия.
- Вы можете обратиться к ней и начать сотрудничество, помочь нам.
- У вас есть люди которые работают в этой сфере, вы платите им деньги. Удачного дня.
- Тогда вы уволены.
- Что же до свидания.

Забрав деньги и трудовой договор, ушла домой понимая, что завтра буду искать новые виды заработка. Вот только дальше становилось только хуже. Меня хотели завербовать как возможность быть ближе к моей родительницы. Заполучить миллиардное предприятие, и получать бонусы. Дома стало тесно. Теперь многие журналисты не давали прохода.  Жизнь ребенка испортилась и мы переехали в другой город разорвав все связи. Продав квартиру и купив ее здесь в центре, мне стало немного легче.

Ребенок нашел новых друзей, я смогла устроиться на хорошую работу. Вскоре к нам приехали иностранные представители. На работе попросили помочь с размещением и с дальнейшим сотрудничеством. Среди них был один парень. Веселый, умный, красивый. Раньше он занимался футболом, а сейчас помогает детям и открыл свой бизнес. Мы начали общаться. Но и тут не долго музыка играла.

Мой родной отец прознал что я стала успешной и он начал оббивать пороги. Сначала говорил что очень важна семья, а вскоре просто требовал деньги. Он даже продал информацию обо мне. Журналисты снова стали выдумывать всякую ерунду. Так меня и нашли. Мама долго несла всякую ерунду, а новый отец стал мне в защиту. Оказалось что тот парень знал чья я дочь и даже был знаком с мамой. Она обо мне часто рассказывала. Ему нравилась та девушка, тогда ещё не богатая.

Но сейчас мне не верилось и я ушла. Родной отец не давал мне проходу, он злился на маму, Правда она тут ни при чём. Так и прошел ещё один год. В садике у моей дочери был утренник. Мы с родителями сидели и наслаждались этим праздником, но и тут журналисты просочились. Они после не давали прохода, меня схватил за руку родной отец. Говорил что жена настроила его ребенка против отца. Было много слов и не приятных. Развернувшись и не выдержав сильно ударила его перед всеми.

На минуту стало тихо и я произнесла:
- Где ты был семь лет? Когда мне приходилось самой себе помогать. Устроиться на работу, вы с мамой жили своими жизнями.  Мне не за что вас винить. Она многое пережила, и поднимала меня одну. Но ты, где ты был. Почему столько лет даже не позвонил? Настроила? Та ты хоть знаешь как маленькая девочка была обижена на себя, что мешала родителям. А сейчас ты хочешь жить за мой счёт. Тебе не стыдно просить? Ты дал мне жизнь, но только и всего. За это спасибо, но мне было бы неплохо и не родиться.
Я развернулась и держа гордо спину вышла, только в дверях столкнулась с отчимом. Он тихо обнял меня и уже собирался увести как тут же журналисты кинулись к нам.

Но парень не дал им этого сделать.
- Простите моей жене нужно побыть одной.
Вопросы сыпались на него , а я была ему даже благодарна. Да этот богатый мужчина стал моим мужем, отчим и мама радовались, что я теперь в надёжных руках. Но честно говоря хоть он и не родной отец, но многое пытался сделать для меня. Не смотря на то что я не хотела его принимать и обижалась. Но понимала теперь маму. Мой отец был эгоистом. Он хотел что бы заботились о нем не работая, сидя за счёт других.

Я приняла ее выбор. Ведь отчим сделал все что бы его женщина была счастлива. Они добились успеха вместе. Ведь изначально он не был богат,но сделал все для своей семьи. Я была не права. Меня сломал тот факт что отец  родной от меня отказался. А маме пришлось самой зарабатывать. Да мне хотелось пойти на принцип. Как говорят сама себе враг. Но она меня понимала и не стала давить. Дала мне время простить и понять. И сейчас у моей дочери есть бабушка и дедушка, а у меня новая и крепкая семья.